Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика работы фотоагенств на примере агенства Magnum
Создан заказ №7617489
5 ноября 2021

Специфика работы фотоагенств на примере агенства Magnum

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже есть, но нужно внести правки от преподавателя: уменьшить количество заимствований неправомерных, уточнить актуальность и цель, оформить библиографию и тд. Подробнее - могу скинуть сообщение преподавателя.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Специфика работы фотоагенств на примере агенства Magnum.docx
2021-11-11 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок, автор отвечал на все мои сообщения и вовремя вносил корректировки. Довольна данным автором и рекомендую в выборе для написания вашей работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторические труды Николая Александровича Морозова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРИВАТНОСТЬ В СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Как открыть издательство
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет телевидение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр Sciencetainment - тип научно-популярной журналистики.
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод «маски» в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Трансформация региональных СМИ под влиянием сети Интернет»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над рекламным переодическим изданием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы языковой игры в газетных (журнальных) заголовках.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Почему журналисту желательно знать философию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль и место цензуры в государственной политике Китая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Литературно-художественная критика
Под литературно-художественной критикой понимается выявление творческих принципов какого-либо литературного направлении и их утверждение. Литературная критика является одним из видов литературного творчества. Она исходит из общей методологии литературоведения и опирается на историю литературы. Литературная критика освещает процессы, которые происходят главным образом в литературном движении соврем...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Литературно-художественная критика
Под литературно-художественной критикой понимается выявление творческих принципов какого-либо литературного направлении и их утверждение. Литературная критика является одним из видов литературного творчества. Она исходит из общей методологии литературоведения и опирается на историю литературы. Литературная критика освещает процессы, которые происходят главным образом в литературном движении соврем...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы