Создан заказ №761874
22 октября 2015
Цель исследования – изучение значения дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа,не менее 35 страниц,проверка на антиплогиате на оригинальность более 50%.Срок до 10 ноября 2015г
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети могут очень много усвоить в период дошкольного детства. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников имеет длительную историю развития. В ΧVΙΙ – ΧΙΧ вв. вопросами выбора содержания и методов обучения арифметике для детей дошкольного возраста, а также формирования начальных представлений о размерах, мерах измерения, времени и пространстве занимались Я.А. Коменский, И.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и др.[18, 34, 13] в настоящее время поиском путей эффективного математического развития занимаются такие ученые как Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др.
У детей дошкольного возраста проявляется спонтанный интерес к математическим категориям: количеству, форме, времени, пространству, которые помогают детям лучше ориентироваться в окружающем мире.
В дошкольных учреждениях учитывается этот интерес, и воспитатели делают попытки расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений требует применения новых методических приемов.
Игра является особой, необходимой для гармоничного развития ребенка школой. Это самое привычное для дошкольников занятие, в котором дети могут многому научиться. Психологи считают игру ведущей деятельностью дошкольников, так как именно в игре ребенок учиться обобщать и делать анализ, запоминать и припоминать то, что нужно в данный момент. Игра развивает у детей фантазию, способность концентрировать внимание. В игре у ребенка есть полная свобода действий, в процессе которых дети учатся контролировать свои поступки, сдерживать желания, регулировать свое поведение.
Таким образом, все важнейшие психологические новообразования у детей формируются именно в игровой деятельности.
Концепция дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования выдвигают ряд достаточно серьёзных требований к сфере познавательного развития детей дошкольного возраста, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема применения дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучение значения дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Объект исследования - элементарные математические представления у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
Определить значение дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение значения дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста..docx
2020-01-17 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо за качественно выполненную работу.
В короткий срок работа выполнена и на отлично👍
Очень рада что обратилась именно к вам.