Создан заказ №761974
22 октября 2015
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе значение организаций социально-культурного сервиса в мировой экономике стремительно возрастает.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Я в том году заказывала курсовые работы. В этом году у нас диплом и я бы хотела что вы мне помогли с ним. На примере государственного бюджетного учреждения дополнительного образования города Москвы "Московская городская объединенная детская школа искусств "Сокольники" .У меня есть прогр
амма развития этой детской школы и на основе их сделать диплом. На сколько вы оцените этот диплом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе значение организаций социально-культурного сервиса в мировой экономике стремительно возрастает. Происходит дематериализация и интеллектуализация общественного производства, и социально-культурная сфера становится значимой сферой хозяйства развитых стран. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг в настоящее время находится в стадии становления.
В системе социально-культурного сервиса образовательные услуги занимают очень важное место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальный заказ к системе образования складывается из нескольких компонентов: государственного заказа, определенного нормативными документами, профессионально-педагогических потребностей учителей, ожиданий и запросов родителей, интересов и требований учащихся.
Образовательное учреждение мечты, по мнению учащихся, это проведение необычных, нестандартных уроков, креативные учителя, индивидуальный подход к каждому ученику, учет возрастных особенностей, уважение к труду, узкая профилизация, система оказания помощи в выборе будущей профессии и др.
С точки зрения родителей для повышения качества образования в учебном заведении, где обучается их ребенок необходимо совершенствовать материально-техническую базу, повысить профессионализм учителей, обеспечить индивидуальный подход к учащимся, ввести дополнительные занятия по предметам, уменьшить количество детей в классе, делить класс на группы, обучать по качественным учебникам, создать атмосферу доверия и уважения к детям.
Возможность семьи выбирать образовательное учреждение для своего ребенка, готовность предоставлять дополнительные ресурсы системе образования, обеспечивающей достижение желаемых результатов, заставляет образовательные учреждения изучать ожидания и потребности различных социальных групп, которые могут быть прямыми или косвенными партнерами системы образования. При этом каждое образовательное учреждение стремится развивать свою деятельность с тем, чтобы оказывать качественные образовательные услуги, привлекать большее количество учеников, наиболее талантливых учителей, чтобы быть наиболее конкурентоспособным на рынке образовательных услуг.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы «Разработка программы развития деятельности организации социально-культурного сервиса (на примере государственного бюджетного учреждения дополнительного образования города Москвы «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники»)» и определили его цель.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта мероприятий по развитию деятельности ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники», направленных на повышение качества образовательных услуг, удовлетворяющих требования к образованию со стороны государства, родителей и обучающихся.
Задачами, стоящими перед началом работы, были следующие:
изучить теоретические аспекты деятельности образовательных учреждений в структуре социально-культурного сервиса;
проанализировать процесс оказания образовательных услуг в ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники», выявить недостатки в процессе оказания образовательных услуг, в обеспечении качества образовательных услуг;
разработать проект программы эффективного развития деятельности ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники», включающей мероприятия по повышению качества образовательных услуг.
Объектом исследования является ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники», а предметом – мероприятия, направленные на повышение качества образовательных услуг, удовлетворяющих требования к образованию со стороны государства, родителей и обучающихся, ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники».
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы социально-культурного сервиса. В связи с этим интерес представляют работы таких исследователей как Г. А. Аванесова, А. Б. Агапов, Э. С. Асанова, В. В. Богалдин-Малых, С. Н. Горушкина, Г. М. Дехтярь, А. Д. Жарков, Е. Я. Морозова и др.
Информационной базой исследования являются такие законы как «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», «Об образовании в Российской Федерации», государственные концепции и программы: «Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации», «Развитие образования на 2013-2020 годы», Национальная доктрина образования Российской Федерации, «Развитие образования на 2013-2020 годы», а также информация, полученная в исследуемом предприятии.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три части – теоретическую, аналитическую и практическую, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.
В первой главе «Теоретические аспекты деятельности образовательных учреждений в структуре социально-культурного сервиса» изучаются понятие социально-культурной услуги, сущность и классификация предприятий социально-культурного сервиса; раскрывается специфика деятельности образовательных учреждений в Российской Федерации; изучается система качества дополнительных образовательных услуг в России.
Вторая глава «Анализ деятельности ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники»» посвящена общей характеристике ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники»; анализу процесса оказания образовательных услуг в ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники»; выявлению недостатков в организации образовательного процесса ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники».
В третьей главе «Разработка проекта программы развития деятельности ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники» разрабатывается комплекс мероприятий программы развития деятельности ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники»; обосновывается экономическая эффективность внедрения программы развития деятельности ГБУДО «Московская городская объединенная детская школа искусств «Сокольники».
В заключении выпускной квалификационной работы содержатся основные выводы о степени решенности поставленных задач. Список используемой литературы содержит 45 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе значение организаций социально-культурного сервиса в мировой экономике стремительно возрастает..docx
2019-08-14 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро и качественно, нареканий нет, вернусь еще обязательно за работами!) Всем советую