Создан заказ №7619792
6 ноября 2021
СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРОЕКТА, КАК ФАКТОР КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую согласно оглавления ниже. Уникальность по etxt вуз мпгу 82 - 85 %
Введение
(здесь отразить про - Место интернет-коммуникации в социальных сетях среди других форм общения. Проблемы исследования интернет-коммуникации и влияния ее на виртуальное командообразование, их отражение в науч
ной литературе, а также предмет, объект, цель курсовой, задачи, гипотеза курсовой, методология, положения выносимые на защиту курсовой, научная разработанность)
Глава 1 Теоретические основы формирования и развития молодежной команды в интернете (виртуальной команды)
1.1. Сущностные характеристики и ключевые особенности виртуальных молодежных команд, коренные отличия виртуального командообразования от классического
1.2. Социально-психологические основы общения в социальных сетях и особенности использования интернет-коммуникаций при построении молодежных команд в интернете
2.3. Технологические возможности (сервисы) социальной сети и коммуникативные стратегии пользователей социал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРОЕКТА, КАК ФАКТОР КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ.docx
2021-11-12 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу выполнили в срок и очень хорошо! Были поправки ,но все исправили во время! :)