Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему методы командной работы так популярны и эффективны?
Создан заказ №7620061
6 ноября 2021

Почему методы командной работы так популярны и эффективны?

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел «содержание» или «оглавление» идет после заголовка на отдельной странице. Вверху страницы, примерно по центру, находится название раздела, то есть «контент». Эта страница содержит названия всех разделов, глав, параграфов и подразделов, представленных в работе, с их нумерацией. Вводная часть начинается с новой страницы, как и последующие части. Для начала необходимо пояснить актуальность выбранной темы. Затем описывается основная цель исследования, задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели. Кроме того, в этом разделе содержится информация, а точнее описание проделанной работы, ее структура. Желательно указать, какие литературные и другие источники информации использовались. Объем данного раздела аннотации составляет от 1 до 1,5 страниц. Основное содержание или основная часть являются обязательными и должны быть разделены на главы, абзацы, абзацы и так далее. Реферат - это один из немногих типов письменных работ, где подведение итогов в конце каждой главы необязательно. Все главы, разделы и подпункты должны иметь свою нумерацию и заголовок, в конце которого точка не ставится. Если в основном тексте предусмотрено сразу несколько глав и абзацев, то их следует пронумеровать, но в конце номера не ставить замысел. Заголовки выделены жирным шрифтом или курсивом, но перенос строки в них не допускается. В среднем количество глав в аннотации не превышает трех. Каждая глава начинается с новой страницы. Объем основной части от 5 страниц. В заключительной части основной упор делается на выводы по изучаемой теме. Необходимо предложить способы решения проблем. Следует отметить актуальность вопросов. Даются разъяснения и пояснения, какие задачи были решены, а какие нет. Этот раздел должен быть изложен вкратце, а все выводы должны быть следствием основной части. 6. Библиографический список оформляется в соответствии с установленными стандартами. В списке литературы указано не менее 12 источников. Рекомендуется использовать периодические издания, вышедшие за последние 5 лет, так как более ранние работы малоинтересны из-за потери актуальности. Если в работе есть раздел «приложение», то он должен соответствовать библиографическому списку, оформленному по ГОСТу. Каждое приложение нумеруется арабскими цифрами и указывается название приложения, например, таблица 1 (диаграмма) и так далее. Работа печатается в текстовом редакторе и печатается на стандартных машинописных листах формата А4. Размер шрифта в тексте также подбирается стандартным с учетом пожеланий преподавателя. При написании работы соблюдается построчность, интервал - полтора и размеры полей (верхнее, нижнее - 2 сантиметра, левое - 3 сантиметра, правое - 1,5). Вы должны использовать Arial 12, сдвиг 1,5 пробела Объем: от 8 до 10 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Почему методы командной работы так популярны и эффективны? .docx
2021-11-10 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Преподаватель поставил удвл. т.к. нет сносок по тексту, неверно оформлен список литературы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративная культура в компании: ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
переписать/дописать отчет по практике реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление карты конкурентного позиционирования
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структурные элементы профессионального имиджа
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Роль визуального контента в продвижении в социальных сетях
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Теория Uses and Gratification и потребление Интернета"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы