Создан заказ №762091
22 октября 2015
Целью курсовой работы является рассмотрение формирование индивидуального имиджа HR-консультанта.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - Кадровый консалтинг. Просьба работу выполнить максимально доходчивым языком. Все понятно и просто.Ниже требования по оформлению курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж помогает индивидууму реализовать собственное «я» в конкретной области и сфере деятельности, что позволяет максимально эффективно раскрыть свои индивидуальные способности и весь потенциал. Поэтому имидж всегда остается актуальным, нужным в конкретный момент времени, «здесь и сейчас». Ориентируя человека на уникальные индивидуальные и профессиональные ценности, цели, ориентиры, мотивацию, смысл жизни, имидж способен оказывать влияние на сознание, деятельность, поступки отдельных людей и, даже, целых групп влияния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях имидж становится основой для доверия специалиста.
Имидж близок по значению таким понятиям, как образ, престиж, авторитет, рейтинг, репутация. Еще античные мыслители выделили проблему несовпадения реального поведения человека и его сущности, какой он сам ее видит, и связанные с этим мотивы вины и ответственности.
Интерес к проблеме имиджа все более возрастает, что обусловлено его значением для профессиональной и личностной успешности человека, его ролью в построении успешных коммуникаций, его значением для процессов самореализации. При этом феномен имиджа недостаточно изучен, представления о нем часто ограничиваются интерпретацией прагматических или технологических аспектов. Психологические механизмы процесса имиджирования не до конца ясны и требуют научного исследования. В связи с этим представляется важным понимание генеза представлений о сущности имиджа и его содержании.
Актуальность исследуемой темы: интерес к формированию имиджа в современном обществе стремительно растет.
Повышенным спросом имидж как инструмент самопрезентации и делового общения пользуется у специалистов из множества областей. Это говорит о том, что все больше людей осознает и рассматривает свой имидж в качестве важного средства, стимулирующего их активность, постоянную работу по саморазвитию и самосовершенствованию, также имидж выступает средством достижения успеха. Вместе с тем, специалисты по имиджмейкингу есть далеко не в каждом городе, услуги некоторых из них могут показаться чрезмерно дорогостоящими для компаний, которые хотят сформировать имидж свих HR-консультантов.
Целью курсовой работы является рассмотрение формирование индивидуального имиджа HR-консультанта.
Задачи работы:
Рассмотреть понятия «имидж» и «имидж делового человека».
Рассмотреть особенности имиджа HR-консультанта.
Выявить соответствие имиджа HR-консультанта идеальному.
Проанализировать особенности формирования индивидуального имиджа HR-консультанта.
Объектом работы является имидж HR-консультанта.
Предмет работы – особенности формирования индивидуального имиджа HR-консультантПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является рассмотрение формирование индивидуального имиджа HR-консультанта..docx
2018-11-09 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Были жесткие ошибки, к примеру "вставлена в текст сама ссылка на сайт, заняло целы абзац" и еще много мелких недочетов, из-за них 3 за курсовую работу и получил!