Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Движущие силы и субъекты истории. Натурализм, материализм, идеализм об источниках общественного развития
Создан заказ №762203
23 октября 2015

Движущие силы и субъекты истории. Натурализм, материализм, идеализм об источниках общественного развития

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1-1,5 стр, осн часть 15-20 стр., закл 1-2 стр, список лит-ры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема движущих сил развития всегда была одной из главных в философии. Долгое время вопросы определения источника развития и движения считались объектом споров и дискуссий. И только в конце XVIII - начале XIX в. проблема внутреннего источника получила свое диалектическое категориальное выражение в классической немецкой философии. Под ним понимается противоречие. Так, в социальной философии под движущими силами развития понимаются различные общественные явления: производительные силы, объективные общественные противоречия, разделение труда; способ производства и обмена; продолжительные действия больших масс классов, людей, народов; классовая борьба и разделение общества на классы; интересы и потребности; социальные революции; наука; идеальные мотивы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научной литературе движущие силы развития общества также понимаются по-разному: то они связываются с социальным детерминизмом, то с противоречиями общественного развития и их разрешением, с субъективными и объективными факторами истории, то с деятельностью людей или с комплексом перечисленных факторов. К движущим силам относятся факторы, которые направляют процесс внутреннего спонтанного становления общества. Само отличие источников и движущих сил органически связано с проблемой «раздвоения» причинности. Причины делятся на опосредованные и непосредственные. Непосредственная причина считается «делающей», то опосредованная действует как ускоритель, стимулятор, цель, мотив, выступающая в роли движущей силы «делающей» причины. Движущая сила развития представляет собой и другие факторы, через которые опосредствует работу источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Движущие силы и субъекты истории. Натурализм, материализм, идеализм об источниках общественного развития.docx
2015-10-27 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана точно в срок и на отлично, с учетом всех требований. Спасибо большое! Рекомендую обращаться к данному автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифологическое мышление: истоки и эволюция.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
сущность и основные принципы кибернетики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реализм и номинализм.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
анализ текста Фомы Аквинского "О сущем и сущности"
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: Философия нигилизма Ницше
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Средневековая философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
А. Козлов
Козлов Алексей Александрович ( 1831 – 1901 ) русский философ-идеалист, публицист, чьи взгляды сформировались под влиянием учения Густава Тейхмюллера, философские размышления которого строилась на доктрине персонализма, так же называлась доктриной спиритуализма, панпсихизма.
Г. Лейбниц, Дж. Беркли, Г. Тейхмюллер, А. Козлов, С. Аскольдов.
Мыслители данного философского учения различно именовали свои д...
подробнее
Неопрагматистская версия постмодернизма Р. Рорти
Ричард Рорти ( р. 1931 ) – философ, который представляет неопрагматическую разновидность постмодернизма. Свой философский путь он начал с обращения к спекулятивной философии в лице А. Уайтхеда, занимался аналитической философией, философией М. Хайдеггера, М. Фуко, Г. Гадамера, а также участвовал в дискуссиях о «деконструктивизме» Ж. Деррида.
Р. Рорти критикует западную интеллектуальную традицию за ...
подробнее
Философия религии П. Тиллиха
Условием существования религии является выполнение ею самостоятельной функции в сознании. По его мнению, она, с одной стороны, является необходимой в структуре самого сознания, то есть упорядочивает мира феноменов (по Тиллиху данная сторона представляет собой критическую составляющую его формального определения религии), а с другой содержит переживание безусловной реальности (что философ называет...
подробнее
Душа в средневековой философии Индии
В средневековой философии Индии мыслители особое внимание уделяли душе человека. Такое внимание связано с антропологической установкой самой индийской интеллектуальной культуры. Человек здесь – это и обреченное на страдание существо, но и призван к морально-нравственному совершенству, обретению блаженного, трансцендентного бытия.
В целом, индийская культура отличается верой в посмертное переселение...
подробнее
А. Козлов
Козлов Алексей Александрович ( 1831 – 1901 ) русский философ-идеалист, публицист, чьи взгляды сформировались под влиянием учения Густава Тейхмюллера, философские размышления которого строилась на доктрине персонализма, так же называлась доктриной спиритуализма, панпсихизма.
Г. Лейбниц, Дж. Беркли, Г. Тейхмюллер, А. Козлов, С. Аскольдов.
Мыслители данного философского учения различно именовали свои д...
подробнее
Неопрагматистская версия постмодернизма Р. Рорти
Ричард Рорти ( р. 1931 ) – философ, который представляет неопрагматическую разновидность постмодернизма. Свой философский путь он начал с обращения к спекулятивной философии в лице А. Уайтхеда, занимался аналитической философией, философией М. Хайдеггера, М. Фуко, Г. Гадамера, а также участвовал в дискуссиях о «деконструктивизме» Ж. Деррида.
Р. Рорти критикует западную интеллектуальную традицию за ...
подробнее
Философия религии П. Тиллиха
Условием существования религии является выполнение ею самостоятельной функции в сознании. По его мнению, она, с одной стороны, является необходимой в структуре самого сознания, то есть упорядочивает мира феноменов (по Тиллиху данная сторона представляет собой критическую составляющую его формального определения религии), а с другой содержит переживание безусловной реальности (что философ называет...
подробнее
Душа в средневековой философии Индии
В средневековой философии Индии мыслители особое внимание уделяли душе человека. Такое внимание связано с антропологической установкой самой индийской интеллектуальной культуры. Человек здесь – это и обреченное на страдание существо, но и призван к морально-нравственному совершенству, обретению блаженного, трансцендентного бытия.
В целом, индийская культура отличается верой в посмертное переселение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы