Создан заказ №762224
22 октября 2015
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики организации и ее влияния на финансовые результаты на примере ООО «Жемчужина».
Как заказчик описал требования к работе:
Размер листа: формат А4 (210х297 мм). Размеры полей страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт текста и заголовков: Times New Roman Cyr, размер 14 пт, цвет – черный. Размер абзацного отступа: 1,25 мм. Межстрочный интервал – полуторный (1,5).
5.1.3 Размер шрифта в таблиц
ах должен быть уменьшен до 10 - 12 пт, а межстрочный интервал – до одинарного.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.
5.1.4 Если в основном тексте размеры вставляемых таблиц, диаграмм, схем, рисунков (и другого иллюстративного материала) занимают больше одной страницы, то они выносятся в приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблем, связанных с различными аспектами эффективного функционирования предприятий, обусловила выбор данной темы для исследования.
Изучение ценовой политики организации является одним из важных направлений финансового управления предприятием. Актуальность исследования обусловлена тем, что конечная цель и движущий мотив развития организации в условиях рынка - это получение прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прибыль, в свою очередь, является результатом проведения грамотной ценовой политики организации.
Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры организации.
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики организации и ее влияния на финансовые результаты на примере ООО «Жемчужина».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть сущность и значение ценовой политики на предприятии;
исследовать процесс ценообразования коммерческого организации;
провести анализ факторов, влияющих на ценовую политику организации;
наметить пути улучшения ценовой политики организации.
Объектом исследования курсовой работы является компания ООО «Жемчужина».
Предметом исследования является влияние ценовой политики, осуществляемой организацией, на ее финансовые результаты.
Структурно работа состоит из трех частей. Первая часть – теоретическая, она посвящена характеристике политики ценообразования организации с точки зрения ее экономического анализа. Во второй части проведен всесторонний анализ ценовой политики ООО «Жемчужина». В третьей части курсовой работы представлены рекомендации по увеличению прибыли организации при помощи ценовой политики. В заключении подведены итоги исследования.
Результаты проведенного исследования могут быть применены в деятельности ООО «Жемчужина» в процессе установления цены на продукциюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики организации и ее влияния на финансовые результаты на примере ООО «Жемчужина»..docx
2016-01-18 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
такое ощущение что заказ принимает она а делают разные люди, заказывал с другом у нее у него все как надо а у меня по другому, хотя всю инфу и все что надо скинули одинакого))