Создан заказ №762249
22 октября 2015
Целью работы является изучение сегментации потребителей в маркетинге как метода экономико–статистического анализа, практические направления ее использования.
Как заказчик описал требования к работе:
Добавить группировки и классификации в реферат
Так же оригинальности может быть 0,это неважно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом из–за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Для решения данной задачи необходимо применение методов экономико–статистического анализа, что и обусловило выбор темы исследования и ее актуальность.
Целью работы является изучение сегментации потребителей в маркетинге как метода экономико–статистического анализа, практические направления ее использования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
цели и задачи, основные направления маркетинговых исследований;
изучить основные методы экономико–статистического анализа маркетинговых исследований предприятия;
охарактеризовать сегментацию потребителей как метода экономико–статистического анализа и выявить особенности практического использования.
При написании реферата была использована научная экономическая литература специалистов в выбранной области исследования, публикации в специализированных периодических изданиях, Интернет–ресурсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение сегментации потребителей в маркетинге как метода экономико–статистического анализа, практические направления ее использования..docx
2015-10-26 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень оперативно сделал работу. Менее суток. все корректировки и разъяснение даны очень быстро. Рекомендую!