Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение сегментации потребителей в маркетинге как метода экономико–статистического анализа, практические направления ее использования.
Создан заказ №762249
22 октября 2015

Целью работы является изучение сегментации потребителей в маркетинге как метода экономико–статистического анализа, практические направления ее использования.

Как заказчик описал требования к работе:
Добавить группировки и классификации в реферат Так же оригинальности может быть 0,это неважно
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом из–за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации. Для решения данной задачи необходимо применение методов экономико–статистического анализа, что и обусловило выбор темы исследования и ее актуальность. Целью работы является изучение сегментации потребителей в маркетинге как метода экономико–статистического анализа, практические направления ее использования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач: рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; цели и задачи, основные направления маркетинговых исследований; изучить основные методы экономико–статистического анализа маркетинговых исследований предприятия; охарактеризовать сегментацию потребителей как метода экономико–статистического анализа и выявить особенности практического использования. При написании реферата была использована научная экономическая литература специалистов в выбранной области исследования, публикации в специализированных периодических изданиях, Интернет–ресурсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью работы является изучение сегментации потребителей в маркетинге как метода экономико–статистического анализа, практические направления ее использования..docx
2015-10-26 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень оперативно сделал работу. Менее суток. все корректировки и разъяснение даны очень быстро. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по статистике
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Вторичная перегруппировка
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Тема в пояснениях к заказу( не вмещается)
Курсовая работа
Статистика
Стоимость:
700 ₽
статистика кр
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка услуг теплоснабжения 2014-2018 годы
Другое
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Совокупный спрос и совокупное предложение
Курсовая работа
Статистика
Стоимость:
700 ₽
Статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и обработка климатических данных (лабораторная)
Лабораторная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма статистической обработки данных в Excel
Лабораторная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы