Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение иб в развлекательном сегменте, на примере электронного казино, на базе блокчейна.
Создан заказ №7623095
7 ноября 2021

Обеспечение иб в развлекательном сегменте, на примере электронного казино, на базе блокчейна.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно раскрыть програмно аппаратный комплекс. Курсовая для колледжа особо заумно и сложно не надо. Есть готовый шаблон со всеми отступами. Так же нужна презентация на 10 слайдов можно меньше. Если возьмётесь скину готовый шаблон. Мне нужно с введением заключением, приложением вообщем в шаблоне будет курсовая готовая, нужно будет ее стереть и поверх ее сделать. Чем раньше тем лучше, если все будет отлично возможно докину автору после того как оценят.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Обеспечение иб в развлекательном сегменте, на примере электронного казино, на базе блокчейна..docx
2021-11-13 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Выполнила в срок,в процессе гарантийного срока выполнила все мои пожелания. Очень советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии качества программы, жизненный цикл
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Клиент-серверное приложение для строительной компании.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработать нейронную сеть (в готовой программе)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2307, Курсовая C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу расчёта токов одним методом
Задача по программированию
Программирование
Создать программу "Список дел" на С++ через Visual Studio 2019
Задача по программированию
Программирование
Поиск количества вхождений подстроки в строку
Задача по программированию
Программирование
Операционные системы и оболочки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Разработка информационно обучающего сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
rest архитектура код и отчет
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы