Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация оперативного управления предприятия
Создан заказ №7623922
7 ноября 2021

Организация оперативного управления предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме "Организация оперативного управления предприятия" Должна состоять из: 1 раздел - Теоретический. В этом разделе нужно теоретически обосновать такие понятия, касающиеся темы работы. В общем виде ( то есть не прибегая к конкретным данным) рассмотреть современные методики произво дственного управления. 2 раздел - Аналитический. Вы можете предложить любое предприятие и произвести расчеты , используя одну из методик , приведенных в разделе 1. 3 раздел -Проектный . Здесь будут уместны Ваши предложения и их обоснования по совершенствованию плановых расчетов, мероприятия по автоматизации планирования и так далее
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Организация оперативного управления предприятия.docx
2021-11-13 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Все требования учтены и выполнены раньше срока. Работа хорошо структурирована и четко по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по риск-менеджменту (вопрос, задача и тест)
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по документальному обеспечению
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегического развития услуг мобильной связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы эффективности функционирования организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мастер работал до полна ночи : нужно было закончить работу над заказом
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
организация работы предприятия быстрого обслуживания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Динамика конфликта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ деловая организация ООО "Ресторация"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине Операционный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая по разработка управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Специфика внешнеэкономической деятельности металлургического предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система целей и функции управления предприятием и организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация планирования в правоохранительных органах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Любая тема по этой дисциплине
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы