Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика беседы с детьми дошкольного возраста
Создан заказ №7627242
8 ноября 2021

Методика беседы с детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать методику беседы по теме формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста в семье Схему, которой надо придерживаться, прикрепила Результаты детей/родителей не нужны,
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Методика беседы с детьми дошкольного возраста.docx
2021-11-12 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Невероятно быстро и качественно исполнена работа. Великолепное содержание, все четко. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование компьютерных технологий на уроке технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать эссе по фильму «временные трудности»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Народная культура в педагогическом учении К. Д. Ушинского и в современном образовании
В учении Ушинского понимание народности воспитания и школы было требованием демократизировать образование, привести его в соответствие с интересами и потребностями общества.
Основой педагогической системы Ушинского является идея народности. Под народностью он понимал своеобразие каждого народа, которое обусловлено его историческим развитием, а также географическими и природными условиями.
Ушинский с...
подробнее
Лингводидактический потенциал внеурочного мероприятия с точки зрения межкультурного подхода
Развитие иноязычной социокультурной компетенции – актуально на сегодняшний день, так как все большее число учителей пользуются краеведческими материалами при обучении иностранному языку. Это связано с тем, что актуальность приобретает презентация культуры родной страны на международном уровне.
Учитывая современную личностно-ориентированную направленность языковой педагогики, существенным представля...
подробнее
Детский сад будущего
Детский сад является важным этапом в жизни любого ребенка. Именно там дети получают первые навыки жизни в социуме, учатся взаимодействию между собой, узнают много новой информации и готовятся к школьному обучению. Также детский сад – отличный способ оставить ребенка в надежных руках, если обо родителя работают.
Главным элементом любой структуры и системы выступают люди. Именно поэтому в детском сад...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Народная культура в педагогическом учении К. Д. Ушинского и в современном образовании
В учении Ушинского понимание народности воспитания и школы было требованием демократизировать образование, привести его в соответствие с интересами и потребностями общества.
Основой педагогической системы Ушинского является идея народности. Под народностью он понимал своеобразие каждого народа, которое обусловлено его историческим развитием, а также географическими и природными условиями.
Ушинский с...
подробнее
Лингводидактический потенциал внеурочного мероприятия с точки зрения межкультурного подхода
Развитие иноязычной социокультурной компетенции – актуально на сегодняшний день, так как все большее число учителей пользуются краеведческими материалами при обучении иностранному языку. Это связано с тем, что актуальность приобретает презентация культуры родной страны на международном уровне.
Учитывая современную личностно-ориентированную направленность языковой педагогики, существенным представля...
подробнее
Детский сад будущего
Детский сад является важным этапом в жизни любого ребенка. Именно там дети получают первые навыки жизни в социуме, учатся взаимодействию между собой, узнают много новой информации и готовятся к школьному обучению. Также детский сад – отличный способ оставить ребенка в надежных руках, если обо родителя работают.
Главным элементом любой структуры и системы выступают люди. Именно поэтому в детском сад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы