Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти информацию о компании, рынке, отрасли, составить бизнес-цели
Создан заказ №7628644
8 ноября 2021

Найти информацию о компании, рынке, отрасли, составить бизнес-цели

Как заказчик описал требования к работе:
Найти информацию о компании, рынке, отрасли, составить бизнес-цели Компания Fazer - хлебобулочные изделия. К лабораторным понадобятся ссылки интернет-источников и выводы. Нужно оформить в ворде отчет по лабораторным и заполнить шаблоны в экселе). СПАСИБО! Лаб 2: задание + Шаблон к лаб. 2 (заполнит ь только постановка бизнес целей 1 и 2) Лаб 6-7: заполнить шаблоны + задани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Найти информацию о компании, рынке, отрасли, составить бизнес-цели .docx
2021-11-13 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была прислана раньше сроков. Выполнена хорошо. Оригинальность высокая. Автор-молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка (улучшение) программы лояльности ВкусВилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
You need to prepare a new launch for your brand (remember it has to be based on customer needs), Develop...
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
ГЭП анализ в маркетинге
В российской практике GAP-анализ иначе называют ГЭП- или ГАП- анализом. Также его называют анализом разрывов. Суть данного метода заключается в исследовании проблемы, которая проявляется в виде определенного разрыва, возникающего в процессе реализации плана, между планируемыми к достижению результатами и показателями и теми, что в реальности удалось добиться.
Методика GAP-анализа была разработана в...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
ГЭП анализ в маркетинге
В российской практике GAP-анализ иначе называют ГЭП- или ГАП- анализом. Также его называют анализом разрывов. Суть данного метода заключается в исследовании проблемы, которая проявляется в виде определенного разрыва, возникающего в процессе реализации плана, между планируемыми к достижению результатами и показателями и теми, что в реальности удалось добиться.
Методика GAP-анализа была разработана в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы