Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подходы к представлению исторического знания в телеэфире современной России...
Создан заказ №762931
29 октября 2015

Подходы к представлению исторического знания в телеэфире современной России...

Как заказчик описал требования к работе:
...на примере программы Власть Факта (телеканал Культура)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Социально значимая информация состоит из оперативной (текущей), перспективной (имеющей отношение к будущему) и ретроспективной (относящейся к прошлому). Процесс накопления, сохранения и воспроизведения информации называют памятью. Каждый человек в течение жизни накапливает в памяти тот или иной объем информации. И если бы хранилищем этих знаний было только человеческое сознание, индивидуальная память, то развитие человечества шло бы очень медленно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как указывает А. Бергсон, отсутствие преемственности поколений, когда не срабатывает «обычная операция памяти – использование прошлого опыта для действия в настоящем» – очень опасно для общества. Исторические телевизионные программы служат передаче и накоплению общечеловеческого знания, расширяют кругозор зрителей, служат поступательному развитию общества. Адекватное представление исторических знаний на современном телеэкране в настоящее время весьма актуально. Степень изученности. Философские основы проблемы времени в произведениях искусства рассматривал М.М. Бахтин, А. Бергсон, М. Маклюэн, П. Тейяр де Шарден и др. К вопросам природы телевизионных программ, отражения в них исторического времени обращались В.Б. Шкловский, С.М. Эйзенштейн. Освещение творческих проблем, возникающих при подготовке исторических публицистических телепрограмм, содержится в работах Г.М. Болтянского, С.Н. Десяева, Л.К. Козлова, И.М. Савельевой, В.Л. Цвика, Ю. Щербаня. При исследовании проблем современного телевидения уместно обратиться к произведениям медиакритики (О. Бакушинская, М. Безбородова, Н. Иванова и др.). Вместе с тем, проблема представления исторического знания на современном телевидении является одной из малоизученных. Объект исследования: российские телевизионные программы на историческую тематику. Предмет исследования: подходы, приемы и средства представления исторического знания в российских исторических телепередачах. Цель работы: изучить теоретические основы представления исторического знания в телеэфире; провести практическое исследование исторической программы «Власть Факта» (телеканал «Культура»). Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи: изучить приемы и средства ретроспекции на российском телевидении в ХХ веке; осветить проблемы эмоционального и игрового начала, аберрации памяти в исторических телепередачах; показать «спектр» исторических программ на телеканале «Культура»; проанализировать особенности представления исторических знаний в программе «Власть Факта». Методы исследования: теоретические (изучение литературы по истории и теории исторического телевидения); эмпирические (непосредственное наблюдение за современными телепрограммами); анализ содержания телепрограмм. Структура работы содержит введение, две главы и четыре параграфа, заключение, список использованных источников (27 источников). Общий объем работы – 28 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Подходы к представлению исторического знания в телеэфире современной России....docx
2019-12-16 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была написана хорошо. Возможно нужно больше корректировок сносок и оформления, но это индивидуальный процесс. В общем, спасибо автору за хорошую работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория социального обмена Джорджа Хоменса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Cовременные мобильные новости в КНР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежные программы на Российском тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы агрессивной рекламы в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные методы работы над созданием документального фильма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудитория как объект и субъект современной медикоммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы