Создан заказ №762972
23 октября 2015
Конфликты в стоматологической практике и пути их профилактики
Как заказчик описал требования к работе:
к 31 октябрю!! 10-15 страниц! введение и список литературы сделать! страницы НЕ пронумеровывать!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Только беспощадная критика своих ошибок может быть адекватной расплатой за их высокую цену»
Н.И.Пирогов
В настоящее время проблема практической конфликтологии в практике стоматолога весьма актуальна.
История стоматологии показывает, что медицинская помощь в ней всегда была ответом на социальные потребности, более того, ни одно из направлений медицины не оказывает такого сильного воздействия на социальное самочувствие, как стоматология. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время стоматология стала первой отраслью медицины, где еще в условиях советской системы здравоохранения стали практиковаться платные услуги. Сегодня это одно из тех немногих направлений медицины, на которые очень ограниченно распространяются принципы ОМС.
Эти особенности, а также высокая дифференцированность лечебных учреждений данного профиля по формам собственности в наше время делают необходимым не только сугубо медицинский, но и обстоятельный этико-правовой анализ перспектив развития данной отрасли. Пока же исследования в области стоматологии посвящены в большинстве своем новым методам и технологиям профилактики, лечения и реабилитации пациентов. Прогноз потребления тех или иных услуг стоматологии отсутствует, контингент пациентов не изучается, рынок услуг стоматологии формируется стихийно. При этом конкуренция предоставляющих эти услуги носит зачастую нецивилизованный характер, чем обусловлено большое количество жалоб, особенно в секторе услуг частной стоматологической практики.
Конфликтность в стоматологии гораздо выше, чем в других отраслях медицины, поскольку она характеризуется высоким уровнем профессиональных и этических рисков, кроме того, стоматологическая деятельность наиболее ярко отражает коммерческий подход в медицине.
Конфликтные ситуации с прямым участием профессиональных стоматологов и медицинского персонала могут происходить на всех этапах медицинского обслуживания и лечения. Некоторые конфликтные ситуации обычно перерастают в действительные конфликты, когда взаимные противоречия становятся для нас личными.
Изменение менталитета людей современного общества привело к определенной трансформации понятий: врач – продавец, пациент – клиент. И как следствие, сформировалось отношение к медицинскому вмешательству как к платной услуге, к которой предъявляются очень высокие требования. Клиенты стоматологических клиник нередко бывают недовольны процессом и результатом лечения, что выливается в конфликтные ситуации, жалобы и финансовые потериПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты в стоматологической практике и пути их профилактики.docx
2020-08-20 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена во время за короткий срок.Сама написать работу за это время я просто бы не успела.Работой довольна.Все мои просьбы и пожелания были выполнены.Большое спасибо.