Создан заказ №763001
23 октября 2015
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Расширение международных контактов и обозримость возможностей для человека, обладающего иностранным языком, создают подходящие условия для того, чтобы поднять престиж предмета «иностранный язык» во всех учебных заведениях. В этой связи необыкновенно остро возникает вопрос о повышении качества учебного процесса по иностранному языку, о поиске свежих, более действенных методов и способов обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Итоги обучения иностранному языку в современной школе нельзя считать удовлетворительными. Имеющийся разрыв между интеллектуальными способностями детей, их интересами и тем, что они в действительности могут сказать на иностранном языке, постепенно разрушает мотивацию, которая поддерживалась вначале новизной предмета, рвением, готовностью и желанием обучиться разговаривать на изучаемом языке.
Одним из вероятных путей преодоления данных недостатков может стать обучения иностранному языку при создании подходящих условий и исследованию принципиально новой технологии обучения.
Сегодня согласно с потребностями общества обучение иностранным языкам понемногу входит составным компонентом в систему непрерывного образования. Открываются гимназии, лицеи, авторские школы, предусматривающие интенсивное обучение иностранному языку с 1 класса, вводится обучение иностранному языку первоклассников в общеобразовательных школах и школах с углубленным изучением иностранных языков.
60-е и 70-е годы нашего века войдут в историю методики обучения иностранным языкам как годы зарождения и исследования целого ряда новейших способов обучения, распространенных под единым названием «интенсивные методы обучения». Образовавшиеся первоначально в различных государствах и в различные годы этого периода, все эти способы, тем не менее являются совокупным ответом методики на социальный заказ прогрессивного общества.
Международная ситуация данного периода, технологическая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, и обусловленное вышеуказанным вовлечение все вырастающего количества специалистов в различных областях науки и техники в непосредственное воплощение международных научно-технических связей, сопровождающихся значительным подъемом и расширением культурных и деловых контактов, - это все предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком и тем самым детерминировало какие-либо принципы и параметры новейших способов обучения, в частности, иностранными языкам.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и скопления информации, предопределили потребность владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на этом иностранном языке, а еще чтением и письмом. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.п.
Нередко «испытание практикой» принуждает подвергнуть сомнению верность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней школе, потому что, невзирая на качественно новые, достаточно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены как и прежде ориентированы на традиционный или же какой-либо иной способ обучения, где познаниям о языке придается большее значение, нежели умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания иных речевых умений: умения чтения и письма.
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах. Учитывая современные требования процесс интенсивного обучения иностранному языку в школе повысит эффективность учебной деятельности.
Объект нашего исследования: процесс обучения иностранным языкам в школе.
Предметом исследования являются методики интенсивного обучения иностранному языку в школе.
Цель дипломной работы заключается в исследовании и анализе действенных методик интенсивного обучения иностранным языкам в школе.
Исходя из всего вышесказанного были поставлены следующие задачи:
- изучить педагогические особенности обучения детей иностранному языку;
- раскрыть особенности и сущность интенсивного метода обучения;
- выявить особенности применения интенсивного метода обучения;
- проанализировать методики и рассмотреть основные принципы интенсивного обучения иностранному языку;
- сформировать и апробировать комплекс упражнений с применением методики интенсивного обучения для использования на уроках в школе, в процессе обучения иностранным языкам.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды Ушинского К.Д., Леонтьева А.А., Выготского Л.С, Бабанского Ю.К., Бима И.Л., Денисовой Л.Г., Китайгородской Г.А., П.И. Пидкасистого и других.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сравнительного анализа, метод обобщения, приемы сопоставительного метода.
Практическая значимость: результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения этой темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы учителями английского языка в их профессиональной деятельности.
Структура работы состоит из введения, основной части состоящей из трех глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах..docx
2020-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо Людмиле! Научный руководитель осталась довольна результатом, а я общением с автором) Рекомендую)