Создан заказ №763001
23 октября 2015
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Расширение международных контактов и обозримость возможностей для человека, обладающего иностранным языком, создают подходящие условия для того, чтобы поднять престиж предмета «иностранный язык» во всех учебных заведениях. В этой связи необыкновенно остро возникает вопрос о повышении качества учебного процесса по иностранному языку, о поиске свежих, более действенных методов и способов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Итоги обучения иностранному языку в современной школе нельзя считать удовлетворительными. Имеющийся разрыв между интеллектуальными способностями детей, их интересами и тем, что они в действительности могут сказать на иностранном языке, постепенно разрушает мотивацию, которая поддерживалась вначале новизной предмета, рвением, готовностью и желанием обучиться разговаривать на изучаемом языке.
Одним из вероятных путей преодоления данных недостатков может стать обучения иностранному языку при создании подходящих условий и исследованию принципиально новой технологии обучения.
Сегодня согласно с потребностями общества обучение иностранным языкам понемногу входит составным компонентом в систему непрерывного образования. Открываются гимназии, лицеи, авторские школы, предусматривающие интенсивное обучение иностранному языку с 1 класса, вводится обучение иностранному языку первоклассников в общеобразовательных школах и школах с углубленным изучением иностранных языков.
60-е и 70-е годы нашего века войдут в историю методики обучения иностранным языкам как годы зарождения и исследования целого ряда новейших способов обучения, распространенных под единым названием «интенсивные методы обучения». Образовавшиеся первоначально в различных государствах и в различные годы этого периода, все эти способы, тем не менее являются совокупным ответом методики на социальный заказ прогрессивного общества.
Международная ситуация данного периода, технологическая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, и обусловленное вышеуказанным вовлечение все вырастающего количества специалистов в различных областях науки и техники в непосредственное воплощение международных научно-технических связей, сопровождающихся значительным подъемом и расширением культурных и деловых контактов, - это все предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком и тем самым детерминировало какие-либо принципы и параметры новейших способов обучения, в частности, иностранными языкам.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и скопления информации, предопределили потребность владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на этом иностранном языке, а еще чтением и письмом. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.п.
Нередко «испытание практикой» принуждает подвергнуть сомнению верность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней школе, потому что, невзирая на качественно новые, достаточно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены как и прежде ориентированы на традиционный или же какой-либо иной способ обучения, где познаниям о языке придается большее значение, нежели умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания иных речевых умений: умения чтения и письма.
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах. Учитывая современные требования процесс интенсивного обучения иностранному языку в школе повысит эффективность учебной деятельности.
Объект нашего исследования: процесс обучения иностранным языкам в школе.
Предметом исследования являются методики интенсивного обучения иностранному языку в школе.
Цель дипломной работы заключается в исследовании и анализе действенных методик интенсивного обучения иностранным языкам в школе.
Исходя из всего вышесказанного были поставлены следующие задачи:
- изучить педагогические особенности обучения детей иностранному языку;
- раскрыть особенности и сущность интенсивного метода обучения;
- выявить особенности применения интенсивного метода обучения;
- проанализировать методики и рассмотреть основные принципы интенсивного обучения иностранному языку;
- сформировать и апробировать комплекс упражнений с применением методики интенсивного обучения для использования на уроках в школе, в процессе обучения иностранным языкам.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды Ушинского К.Д., Леонтьева А.А., Выготского Л.С, Бабанского Ю.К., Бима И.Л., Денисовой Л.Г., Китайгородской Г.А., П.И. Пидкасистого и других.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сравнительного анализа, метод обобщения, приемы сопоставительного метода.
Практическая значимость: результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения этой темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы учителями английского языка в их профессиональной деятельности.
Структура работы состоит из введения, основной части состоящей из трех глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах..docx
2020-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Людмиле! Научный руководитель осталась довольна результатом, а я общением с автором) Рекомендую)