Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах.
Создан заказ №763001
23 октября 2015

Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Расширение международных контактов и обозримость возможностей для человека, обладающего иностранным языком, создают подходящие условия для того, чтобы поднять престиж предмета «иностранный язык» во всех учебных заведениях. В этой связи необыкновенно остро возникает вопрос о повышении качества учебного процесса по иностранному языку, о поиске свежих, более действенных методов и способов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Итоги обучения иностранному языку в современной школе нельзя считать удовлетворительными. Имеющийся разрыв между интеллектуальными способностями детей, их интересами и тем, что они в действительности могут сказать на иностранном языке, постепенно разрушает мотивацию, которая поддерживалась вначале новизной предмета, рвением, готовностью и желанием обучиться разговаривать на изучаемом языке. Одним из вероятных путей преодоления данных недостатков может стать обучения иностранному языку при создании подходящих условий и исследованию принципиально новой технологии обучения. Сегодня согласно с потребностями общества обучение иностранным языкам понемногу входит составным компонентом в систему непрерывного образования. Открываются гимназии, лицеи, авторские школы, предусматривающие интенсивное обучение иностранному языку с 1 класса, вводится обучение иностранному языку первоклассников в общеобразовательных школах и школах с углубленным изучением иностранных языков. 60-е и 70-е годы нашего века войдут в историю методики обучения иностранным языкам как годы зарождения и исследования целого ряда новейших способов обучения, распространенных под единым названием «интенсивные методы обучения». Образовавшиеся первоначально в различных государствах и в различные годы этого периода, все эти способы, тем не менее являются совокупным ответом методики на социальный заказ прогрессивного общества. Международная ситуация данного периода, технологическая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, и обусловленное вышеуказанным вовлечение все вырастающего количества специалистов в различных областях науки и техники в непосредственное воплощение международных научно-технических связей, сопровождающихся значительным подъемом и расширением культурных и деловых контактов, - это все предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком и тем самым детерминировало какие-либо принципы и параметры новейших способов обучения, в частности, иностранными языкам. Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и скопления информации, предопределили потребность владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на этом иностранном языке, а еще чтением и письмом. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.п. Нередко «испытание практикой» принуждает подвергнуть сомнению верность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней школе, потому что, невзирая на качественно новые, достаточно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены как и прежде ориентированы на традиционный или же какой-либо иной способ обучения, где познаниям о языке придается большее значение, нежели умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания иных речевых умений: умения чтения и письма. Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах. Учитывая современные требования процесс интенсивного обучения иностранному языку в школе повысит эффективность учебной деятельности. Объект нашего исследования: процесс обучения иностранным языкам в школе. Предметом исследования являются методики интенсивного обучения иностранному языку в школе. Цель дипломной работы заключается в исследовании и анализе действенных методик интенсивного обучения иностранным языкам в школе. Исходя из всего вышесказанного были поставлены следующие задачи: - изучить педагогические особенности обучения детей иностранному языку; - раскрыть особенности и сущность интенсивного метода обучения; - выявить особенности применения интенсивного метода обучения; - проанализировать методики и рассмотреть основные принципы интенсивного обучения иностранному языку; - сформировать и апробировать комплекс упражнений с применением методики интенсивного обучения для использования на уроках в школе, в процессе обучения иностранным языкам. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды Ушинского К.Д., Леонтьева А.А., Выготского Л.С, Бабанского Ю.К., Бима И.Л., Денисовой Л.Г., Китайгородской Г.А., П.И. Пидкасистого и других. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сравнительного анализа, метод обобщения, приемы сопоставительного метода. Практическая значимость: результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения этой темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы учителями английского языка в их профессиональной деятельности. Структура работы состоит из введения, основной части состоящей из трех глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что существующие методики обучения иностранным языкам недостаточно используются для обучения иностранным языкам в школах..docx
2020-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Людмиле! Научный руководитель осталась довольна результатом, а я общением с автором) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы с одарёнными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
нетрадиционные уроки в практике современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по выбору исполнителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВОМ КОЛЛАЖА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методики словесной работы дошкольного образовател органа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лингвострановедческий аспект обучения англ.яз
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы