Создан заказ №763052
23 октября 2015
Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА ЧЕТКО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На эффективно действующем предприятии о потребителях беспокоиться в первую очередь отдел маркетинга. Задача сегодняшней теории и практики маркетинга создать потребительскую ценность и удовлетворить клиента. Понятие маркетинга можно объяснить следующим образом: «Маркетинг – это получение прибыли путем удовлетворения потребностей клиента.
Цель маркетинга заключается в привлечении новых клиентов, предлагая наивысшую потребительскую ценность, а так же сохранность старых клиентов, с учетом удовлетворения их меняющихся запросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Использование маркетинга как инструмент увеличения доли рынка, более полного удовлетворения потребностей населений предоставленными услугами, позволяет предприятию эффективно учувствовать в конкурентной борьбе. Таким образом, можно сказать, что маркетинг – один из департаментов деятельности предприятия, которому необходимо уделять должное внимание.
Получить титул «лидера» в конкурентной борьбе можно при помощи управления маркетингом, т.е. в рамках маркетинга осуществлять целенаправленное воздействие на рынок для продвижения своего продукта или услуги. Данное положение свидетельствует о том, что направление маркетингом не является внутренней проблемой предприятия. Эффективность управления напрямую зависит от степени удовлетворения требований рынка.
«Внимание» маркетинга должно быть направлено на реальность, воспринимаемой в опыте, необходимо понимать как получена эта опытная реальность и как не допустить произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории. Именно поэтому данная тема является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает предприятие гостиничного типа «Гостевой дом на Московской», это одна из гостиниц современного типа сети отелей Guest House, осуществляющий свою деятельность в городе Санкт–Петербург.
Предмет исследования соответственно – маркетинговая деятельность Гостевого дома на Московской по организации и совершенствования маркетинговой деятельности.
Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии.
Данную цель, возможно, осуществить, ставя перед собой следующие задачи:
1. Дать общую характеристику предприятия, включая анализ товарной политики и рыночной среды организации.
2. Проанализировать факторы формирования и принципы управления маркетинговыми службами в организациях
3. На основе исследования системы маркетинга предложить мероприятия по совершенствованию организации на предприятии.
В работе использованы идеи как западных специалистов –Филипп Котлер, Джоэль Эванс, Диксон П.Р., и другие, так и отечественных маркетологов – Борисов Г.П, Завъялов П.С, Маркова В.Ю и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии..docx
2015-10-29 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа по содержанию не плохая, выполнена в срок. Но оформление работы было выполнено небрежно.