Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии.
Создан заказ №763052
23 октября 2015

Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА ЧЕТКО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На эффективно действующем предприятии о потребителях беспокоиться в первую очередь отдел маркетинга. Задача сегодняшней теории и практики маркетинга создать потребительскую ценность и удовлетворить клиента. Понятие маркетинга можно объяснить следующим образом: «Маркетинг – это получение прибыли путем удовлетворения потребностей клиента. Цель маркетинга заключается в привлечении новых клиентов, предлагая наивысшую потребительскую ценность, а так же сохранность старых клиентов, с учетом удовлетворения их меняющихся запросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование маркетинга как инструмент увеличения доли рынка, более полного удовлетворения потребностей населений предоставленными услугами, позволяет предприятию эффективно учувствовать в конкурентной борьбе. Таким образом, можно сказать, что маркетинг – один из департаментов деятельности предприятия, которому необходимо уделять должное внимание. Получить титул «лидера» в конкурентной борьбе можно при помощи управления маркетингом, т.е. в рамках маркетинга осуществлять целенаправленное воздействие на рынок для продвижения своего продукта или услуги. Данное положение свидетельствует о том, что направление маркетингом не является внутренней проблемой предприятия. Эффективность управления напрямую зависит от степени удовлетворения требований рынка. «Внимание» маркетинга должно быть направлено на реальность, воспринимаемой в опыте, необходимо понимать как получена эта опытная реальность и как не допустить произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории. Именно поэтому данная тема является актуальной. Объектом исследования в работе выступает предприятие гостиничного типа «Гостевой дом на Московской», это одна из гостиниц современного типа сети отелей Guest House, осуществляющий свою деятельность в городе Санкт–Петербург. Предмет исследования соответственно – маркетинговая деятельность Гостевого дома на Московской по организации и совершенствования маркетинговой деятельности. Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии. Данную цель, возможно, осуществить, ставя перед собой следующие задачи: 1. Дать общую характеристику предприятия, включая анализ товарной политики и рыночной среды организации. 2. Проанализировать  факторы формирования и принципы управления маркетинговыми службами в организациях 3. На основе исследования системы маркетинга предложить мероприятия по совершенствованию организации на предприятии. В работе использованы идеи как западных специалистов –Филипп Котлер, Джоэль Эванс, Диксон П.Р., и другие, так и  отечественных маркетологов – Борисов Г.П, Завъялов П.С, Маркова В.Ю и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии..docx
2015-10-29 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа по содержанию не плохая, выполнена в срок. Но оформление работы было выполнено небрежно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка конкурентоспособности товара"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Анализ рынка индустрии красоты в Нижнем Новгороде 2021-2022
Маркетинговое исследование
Маркетинг
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы финансово-экономического анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы