Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки культурно-познавательного тур
Создан заказ №7631033
8 ноября 2021

Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки культурно-познавательного тур

Как заказчик описал требования к работе:
тема Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки культурно-познавательного тура в Республику Коми я прикрепил файл-пример работы сделать надо как пример но на мою тему
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки культурно-познавательного тур.docx
2021-11-14 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил мою работу,буквально за один день( у меня поджимали сроки сдачи). Курсовая работа выполнена на отлично! Презентация очень красивая. Буду продолжать дальше работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Субъекты туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристко рекреационный потенциал краснодарского края
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
виды деловых путишествий
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
эссе по сервисной деятельности
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка приключенческого тура по Македонии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности воспитательной работы в детском туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация гастрономического туризма в россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в социальном развитии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов рекламы, используемых гостиницами Москвы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ресторана и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы