Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования конкурентной позиции фирмы на локальном рынке
Создан заказ №7631939
8 ноября 2021

Маркетинговые исследования конкурентной позиции фирмы на локальном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы: 1. Введение. Краткое описание предприятия или фирмы,по которому будет проводится исследование. ✓Обоснование актуальности выбранной темы ✓Формулировка основных его современных проблем,целей и задач 2. Теоретическая часть. Рассмотрение теоретических аспектов проблем,которы е будут рассматриваться в курсовой работе. Теоретическое обоснование целесообразности использования выбранных методов исследования 3. Практическая часть. 4. Разработка плана графика выполнения курсовой работы, согласование этапов и сроков выполнения с руководителем 5. Характеристика организации,по которой проводится маркетинговое исследование,ее позиция на рынке Кириши или СПб 6. Практическое раскрытые каждого пункта теоретической части 7. Заключение. Отчёт о проведенном маркетинговом исследовании, оценка степени достижения целей, сформулированных во введении 8. Разработка рекомендаций по улучшению рыночной позиции организации 9. Демонстрационный материал. В виде презентаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Маркетинговые исследования конкурентной позиции фирмы на локальном рынке.docx
2021-11-14 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернет маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды маркетинга, их характеристика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Разработка плана маркетинга предприятия социально-культурной сферы
На практике план маркетинга предприятия социально-культурной сферы нередко оформляется в виде отдельного документа и наряду с производственным и финансовым планами входит в стратегический план развития бизнесе. Он требует четкого установления целей маркетинга и определения конкретных механизмов их достижения. Примечательно, что внимание руководства многих предприятий социально-культурной сферы по-...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Разработка плана маркетинга предприятия социально-культурной сферы
На практике план маркетинга предприятия социально-культурной сферы нередко оформляется в виде отдельного документа и наряду с производственным и финансовым планами входит в стратегический план развития бизнесе. Он требует четкого установления целей маркетинга и определения конкретных механизмов их достижения. Примечательно, что внимание руководства многих предприятий социально-культурной сферы по-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы