Создан заказ №763309
24 октября 2015
Цель работы – рассмотреть социальные ценности как регулятор поведения людей в обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день ! Ниже приведен перечень требований к реферату:
1.Для раскрытия темы контрольной работы проработайте три источника философской информации как минимум (монографии, отдельные труды, главы работ, статьи в журналах и т.д). Объем контрольной работы 10-12 стр., не считая плана и списка литера
туры, подготовленного в формате Word c размером шрифта 14 пунктов.
2.Общие требования к работе:
•В Вашей работе должны быть следующие разделы: титульный лист(с указанием дисциплины, темы контрольной работы, Вашей фамилии); план; введение; основная теоретическая часть; заключение; список используемой литературы.
•Составляя план работы ориентируйтесь на проблемную формулировку вопросов, а не на описательную.
•Помните, что параграф текста призван раскрывать пункт плана.
•Во Введении освещаются следующие моменты: что в теме Вас заинтересовало? Сформулируйте задачу. Актуальна ли избранная Вами тема? В чем ее теоретическая актуальность?
•В Заключении: предметно зафиксируйте, в чем состоит решение задачи, поставленной во введении, повопросно осуществите обобщение.
•При раскрытии вопросов, по возможности, сопоставьте взгляды, позиции философов по проблеме.
•Проблема цитирования: вся контрольная работа не должна являть собой сплошное цитирование, без указания источников в тексте. Качественная работа должна включать две незримые (пусть и неравные) доли, части: фразы, принадлежащие слушателю и фразы, заимствованные из философских источников, которые оформляются по принятым в науке образцам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценность – понятие, используемое в философии для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности. Ценность является не свойством какой-либо вещи, а отношением человека к этой вещи. Наличие множества человеческих потребностей и способов чувствования объясняет существование разнообразных оценок. То, что для одного человека имеет большую ценность, для другого - малую, или вообще никакой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По существу, все многообразие предметов человеческой деятельности, общественных отношений и включенных в их круг природных явлений может выступать в качестве объектов ценностного отношения, а именно: оцениваться в плане добра и зла, красоты или безобразия, допустимого или запретного, справедливого или несправедливого. Такова природа ценностей.
Способы и критерии, на основании которых производится сама процедура оценивания, закрепляются в культуре и сознании как субъектные ценности. Сюда относятся установки и оценки, императивы и запреты, цели и проекты, выраженные в форме нормативных представлений. Все они выступают ориентирами деятельности человека. При этом предметные и субъектные ценности являются двумя полюсами ценностного отношения человека к миру.
Философские направления XX века выдвигают проблему ценностей на первый план. Феноменологи, герменевты, аналитики, постмодернисты спорят между собой прежде всего о ценностях. Важно, что во всех современных философских направлениях ценность понимается одинаково, по крайней мере, в одном отношении. «Ценность - это интерпретационный конструкт», считает известный немецкий философ Ганс Ленк.
Социальные ценности - в широком смысле - значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальной группы, личности.
Социальные ценности - в узком смысле - нравственные и эстетические требования, выработанные человеческой культурой и являющиеся продуктами общественного сознания.
Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность написания реферата.
Цель работы – рассмотреть социальные ценности как регулятор поведения людей в обществе.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи :
- рассмотреть влияние ценностей на поведение человека;
- изучить ценности и ценностные представления;
- определить классификацию ценностей;
- охарактеризовать систему социальных ценностей современной российской молодежи.
Методы исследования:
- обработка, анализ научных источников;
- анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме.
Объект исследования – социальные ценности
Предмет исследования – социальные ценности и их роль в выборе путей движения в будущееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть социальные ценности как регулятор поведения людей в обществе..docx
2015-10-28 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила в срок. Были учтены все пожелания и замечания. Реферат приняли с первого раза, оценка "отлично". Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)