Создан заказ №763476
23 октября 2015
Целью исследования в рамках данной курсовой работы является рассмотрение сущности и значения масс-медиа в формировании общественного мнения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы определена тем, что успешное функционирование всех механизмов современной демократии, вовлеченность граждан к политике, их способность делать осознанный, обоснованный выбор и рациональное решение зависит от доступа граждан к информации о деятельность парламентов, правительств и других официальных учреждений, не говоря уже о ходе выборов и поведение участников электорального процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем более полной информацией обладает общественность, тем прозрачнее политика и тем легче придать ей демократическое содержание.
Формирование информационного общества невозможно представить без результативного взаимодействия информационных потоков, массовой коммуникации и общественного сознания. При этом общественное мнение складывается и формируется посредством множества элементов, среди которых на сегодняшний день самый влиятельный – масс-медиа.
Итак, информация - это не только предпосылка действий субъектов, но и необходимый ресурс, дающий возможность достигать поставленных целей. Сознательное восприятие и усвоение информации принято считать коммуникацией. В массовых информационно-коммуникативных процессах особое место принадлежит средствам массовой информации. Поэтому актуальным является рассмотрение роли масс-медиа в формировании общественного мнения.
Проблема исследования влияния СМИ на общественное мнение сводится к изучению политических предпочтений, удовлетворенности уровнем и качеством жизни, в то время как в настоящее время масс-медиа оказывают влияние на гораздо более широкий перечень предпочтений.
Степень научной разработанности темы характеризуется работами таких авторов как Э. Бенеш, Н. Бердяев, Р. Даль, Ф. Закария, А. Лейпхарт, М. Паренти. Некоторых аспектов данной темы касались М. Маклюэн, К. Кросс, Р. Гакет, И. Панарин и другие.
Объект исследования – роль и функции масс-медиа.
Предмет исследования - изучение общественного мнения как социально-психологического феномена.
Целью исследования в рамках данной курсовой работы является рассмотрение сущности и значения масс-медиа в формировании общественного мнения.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и общественное значение средств массовой информации современных в условиях;
- изучить влияние масс-медиа на формирование политического мнения;
- привести основы формирования общественного мнения;
- рассмотреть субъекты общественного мнения;
- провести анализ влияния масс-медиа на массовую аудиторию;
- изучить структуру влияния масс-медиа на формирование общественного мнения.
Научно-исследовательские методы исследования - системный подход, согласно которому коммуникационная подсистема и ее составляющие (телевидение, пресса, радио и другие) рассматриваются не как изолированная подсистема, а во взаимном влиянии на нее других подсистем или факторов.
Личный вклад автора: в работе обобщены различные формы взаимодействия общественности и масс-медиа.
Обоснование структуры работы. Работа из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в рамках данной курсовой работы является рассмотрение сущности и значения масс-медиа в формировании общественного мнения..docx
2019-02-05 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо, один раз корректировали, но если бы автор выходил на связь быстрее, то было бы лучше. В нашем случаем обратная связь-это очень важный момент.