Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования в рамках данной курсовой работы является рассмотрение сущности и значения масс-медиа в формировании общественного мнения.
Создан заказ №763476
23 октября 2015

Целью исследования в рамках данной курсовой работы является рассмотрение сущности и значения масс-медиа в формировании общественного мнения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы определена тем, что успешное функционирование всех механизмов современной демократии, вовлеченность граждан к политике, их способность делать осознанный, обоснованный выбор и рациональное решение зависит от доступа граждан к информации о деятельность парламентов, правительств и других официальных учреждений, не говоря уже о ходе выборов и поведение участников электорального процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем более полной информацией обладает общественность, тем прозрачнее политика и тем легче придать ей демократическое содержание. Формирование информационного общества невозможно представить без результативного взаимодействия информационных потоков, массовой коммуникации и общественного сознания. При этом общественное мнение складывается и формируется посредством множества элементов, среди которых на сегодняшний день самый влиятельный – масс-медиа. Итак, информация - это не только предпосылка действий субъектов, но и необходимый ресурс, дающий возможность достигать поставленных целей. Сознательное восприятие и усвоение информации принято считать коммуникацией. В массовых информационно-коммуникативных процессах особое место принадлежит средствам массовой информации. Поэтому актуальным является рассмотрение роли масс-медиа в формировании общественного мнения. Проблема исследования влияния СМИ на общественное мнение сводится к изучению политических предпочтений, удовлетворенности уровнем и качеством жизни, в то время как в настоящее время масс-медиа оказывают влияние на гораздо более широкий перечень предпочтений. Степень научной разработанности темы характеризуется работами таких авторов как Э. Бенеш, Н. Бердяев, Р. Даль, Ф. Закария, А. Лейпхарт, М. Паренти. Некоторых аспектов данной темы касались М. Маклюэн, К. Кросс, Р. Гакет, И. Панарин и другие. Объект исследования – роль и функции масс-медиа. Предмет исследования - изучение общественного мнения как социально-психологического феномена. Целью исследования в рамках данной курсовой работы является рассмотрение сущности и значения масс-медиа в формировании общественного мнения. Задачи исследования: - рассмотреть сущность и общественное значение средств массовой информации современных в условиях; - изучить влияние масс-медиа на формирование политического мнения; - привести основы формирования общественного мнения; - рассмотреть субъекты общественного мнения; - провести анализ влияния масс-медиа на массовую аудиторию; - изучить структуру влияния масс-медиа на формирование общественного мнения. Научно-исследовательские методы исследования - системный подход, согласно которому коммуникационная подсистема и ее составляющие (телевидение, пресса, радио и другие) рассматриваются не как изолированная подсистема, а во взаимном влиянии на нее других подсистем или факторов. Личный вклад автора: в работе обобщены различные формы взаимодействия общественности и масс-медиа. Обоснование структуры работы. Работа из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью исследования в рамках данной курсовой работы является рассмотрение сущности и значения масс-медиа в формировании общественного мнения..docx
2019-02-05 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо, один раз корректировали, но если бы автор выходил на связь быстрее, то было бы лучше. В нашем случаем обратная связь-это очень важный момент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль PR-структур в системе органов государственной власти (на примере УФМС по СПб и ЛО)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
влияние дефицита бюджета на экономику
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
условия и кретерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат + презентация.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
решить контрольную работу по предмету "общественные организации"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Игровые формы коммуникации: история и современная культура
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий мифа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
аспекты типологиечского анализа подкастов в секторе Интернета 2020-2021 годы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции служб по связям с общественностью в органах власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации коммуникационной кампании бренда «Х» в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы