Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: описать систему формирования у дошкольников первичных представлений о весе предметов и способах его измерения.
Создан заказ №763547
23 октября 2015

Цель исследования: описать систему формирования у дошкольников первичных представлений о весе предметов и способах его измерения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При обучении ребенка дошкольного возраста математическим представлениям и предметам окружающего мира большое значение имеет наличие у него представлений о весе предметов и способов его измерения. При формировании этих представлений принимают участие многие факторы психического развития ребенка дошкольного возраста. Это умственные способности, восприятие, чувственные компоненты. Развитие представлений о весе предметов и способов его измерения в дошкольном возрасте происходит поэтапно, в зависимости от уровня психического развития ребенка дошкольного возраста и включенности в процесс обучения перечисленных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно ФГОС дошкольного образования, одна из задач образовательной работы в ДОУ – это развитие первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, весе, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом) и отношениях (пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Первичные представления о весе предметов и способах их измерения формируются при изучении раздела «Величины» в старшей и подготовительной группах в системе интегрированной и комплексной работы во всех взаимодополняющих направлениях развития и образования детей. Изучением методики формирования первичных представлений о весе в российской педагогике занимались Белоус Н.Г., Березина В.В., Белошистая А.В., Столяр А.А., Щербакова Е.И., Метлина Л.С. Современные исследования в области формирования элементарных математических представлений у детей непосредственно связаны личностно-ориентированными и развивающими методами работы. Содержание, методические приемы, дидактические средства и формы организации непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей в детском саду обновляются в соответствии с достижениями педагогической науки. Вышеизложенное определяет актуальность темы «Формирование у дошкольников представлений о весе предметов и способах его измерения». Объект исследования: процесс формирования у дошкольников элементарных математических представлений о величинах. Предмет исследования: методика формирования у дошкольников представлений о весе предметов и способах его измерения. Цель исследования: описать систему формирования у дошкольников первичных представлений о весе предметов и способах его измерения. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические и психолого-педагогические основы формирования у дошкольников представлений о весе предметов. 2. Раскрыть дидактические условия и методику ознакомления детей старшего дошкольного возраста с весом предметов и способами его измерения. 3. Рассмотреть практические аспекты формирования у дошкольников представлений о весе предметов и способах его измерения. 4. Описать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников в процессе формирования представлений о весе и способах его измерения. Гипотеза: результаты формирования у дошкольников представлений о весе и способах его измерения будут соответствовать требованиям ФГОС, если образовательная деятельность дошкольников является комплексной системой, включающей игровую, опытную и познавательно-исследовательскую деятельность. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, теоретическое сравнение, обобщение, моделирование, проектирование. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: описать систему формирования у дошкольников первичных представлений о весе предметов и способах его измерения..docx
2016-11-22 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполненная работа,приятное общение с автором. Большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация учебных занятий по рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
образовательные технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный имидж педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное партнерство школы и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы