Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе « Российско-германские отношения. Есть ли шанс на потепление? задание на развитие аналитических навыков»
Создан заказ №7636234
9 ноября 2021

Эссе « Российско-германские отношения. Есть ли шанс на потепление? задание на развитие аналитических навыков»

Как заказчик описал требования к работе:
ЭССЕ (7-9 тыс ЗНАКОВ) тема: Российско-германские отношения. Есть ли шанс на потепление? задание на развитие аналитических навыков Вы политолог,которого попросили написать аналитическую записку. Прочитайте отколо 10 статей в СМИ или экспертов и напишите эссе,ссылаясь на прочитанный материал и ваше мнение и ожидания. Какие факторы влияют на ситуацию? Чего ждать,чего не ждать? Укажите список статей в конце.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Эссе « Российско-германские отношения. Есть ли шанс на потепление? задание на развитие аналитических навыков».docx
2021-11-13 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Бесконечно благодарна автору за качественную работу, обращаюсь к нему уже больше трёх раз! Преподаватели всегда довольны)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
сторителлинг как коммуникативная технология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Феномен неудачи в творчестве (В журналистике)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е - 70е годы)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Проблемы журналистики в горячих точках мира»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по французской журналистике
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды целевой аудитории
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Роль журналистики в повышении общего уровня культуры населения
Средства массовой информации оказывают существенное влияние на культуру и на общество, в том числе, и на каждого отдельного человека. СМИ принимают активное участие в повышении уровня культуры в обществе. Его значение сложно переоценить.
Для лучшего понимания роли СМИ в обозначенной тематике, необходимо подробнее рассмотреть, какие же общественно значимые функции оно выполняет. Ведь это не только п...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Объективизация как способ скрытого диалога с читателем на газетной полосе
В современной массовой коммуникации автор является не просто функциональным – он выступает именно как личность со всеми особенностями менталитета. А стремление к самовыражению начинает играть все большую роль. Как правило, автор художественного текста не обнаруживает своей позиции. Часто читателю приходится ее искать, строить различные предположения об отношении автора к тем персонажам и проблемам...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Роль журналистики в повышении общего уровня культуры населения
Средства массовой информации оказывают существенное влияние на культуру и на общество, в том числе, и на каждого отдельного человека. СМИ принимают активное участие в повышении уровня культуры в обществе. Его значение сложно переоценить.
Для лучшего понимания роли СМИ в обозначенной тематике, необходимо подробнее рассмотреть, какие же общественно значимые функции оно выполняет. Ведь это не только п...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Объективизация как способ скрытого диалога с читателем на газетной полосе
В современной массовой коммуникации автор является не просто функциональным – он выступает именно как личность со всеми особенностями менталитета. А стремление к самовыражению начинает играть все большую роль. Как правило, автор художественного текста не обнаруживает своей позиции. Часто читателю приходится ее искать, строить различные предположения об отношении автора к тем персонажам и проблемам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы