Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Саморегулирование коммуникационной отрасли. Этические кодексы. Коммуникационные объединения и ассоциации.
Создан заказ №7637064
9 ноября 2021

Саморегулирование коммуникационной отрасли. Этические кодексы. Коммуникационные объединения и ассоциации.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Б. Титульный лист не нумеруется (цифра 2 появляется на второй странице – Содержание). Разделы Содержания нумеруются арабскими цифрами. Знак параграфа (§) не проставляется. Оформление Содерж ания – автоматическое. Пример оформления Содержания приведен в приложении В. Оформление основной части: − текст печатается на одной стороне листа формата А 4; − размер шрифта –14; − шрифт – Times New Roman; 14 − междустрочный интервал – 1,5; − поля: левое – 3 см, правое – 2, верхнее – 2, нижнее – 2; − абзацный отступ – 1,25; − выравнивание по ширине; − высокое качество печати (лазерный принтер); − нумерация страниц – в нижней части страницы, по центру. Недопустимо наличие в тексте интервалов перед и после абзаца. Оформление заголовков Все заголовки выравниваются по центру, размер шрифта 16 пт., начертание – полужирный
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Саморегулирование коммуникационной отрасли. Этические кодексы. Коммуникационные объединения и ассоциации..docx
2021-11-13 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший! Работу выполнил во время и без замечаний! Работа сделана на высоком уровне! Самое главное для нас : качество и в срок! Рекомендую данного автора!👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ клиентского опыта пользователей компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Описать позиционирование студии дизайна интерьера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа , тесты
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Формирование имиджа салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История скрытой рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему реклама
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы