Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка развития ресурсов культурно-познавательного туризма в Центральном Федеральном округе
Создан заказ №763824
23 октября 2015

Оценка развития ресурсов культурно-познавательного туризма в Центральном Федеральном округе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культурное наследие любого народа составляют не только произведения художников, архитекторов, музыкантов, писателей, труды ученых и так далее, но и нематериальное достояние, включающее фольклор, народные промыслы, фестивали, религиозные ритуалы и т. п. Знакомство человека с объектами культуры происходит в рамках культурно-познавательного туризма. Культурно-познавательный туризм, таким образом, является важным средством создания культурных связей и международного сотрудничества. Как свидетельствует мировой опыт, развитие туризма является эффективным инструментом расширения базы экономики в долгосрочной перспективе и стимулирует рост доходов смежных отраслей, а также развитие территории в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что сфера услуг, как одна из активно развивающихся сфер предпринимательской деятельности, предоставляет широкие возможности для увеличения доходов и новые рабочие места. Россия обладает колоссальным природным и культурным потенциалом  для развития туризма. Для многих российских регионов ориентация на туризм, в том  числе культурный туризм, может стать катализатором социально-экономического развития территории, реальной предпосылкой для экономического, социального и  культурного возрождения. Культурно-познавательный туризм в Центральном Федеральном округе рассматривается как отрасль, которая способна создать мультипликативный эффект в развитии региональной индустрии гостеприимства и в смежных с ней отраслях, а в отдельных территориях республики – как основа социально-экономического развития. Кроме того, в понятийном плане туризм можно рассматривать как отрасль экономики, как межотраслевой комплекс, как экономическую деятельность соответствующих предприятий, а также как деятельность туристов. В Центральном Федеральном округе при наличии достаточно богатого природного и историко-культурного потенциала наблюдается слабое развитие культурно-познавательного туризма как отрасли экономики. Богатейший потенциал городов и малых поселений республики не включен в реальное использование. Преодоление этих негативных тенденций предполагает разработку и продвижение новых туристско-экскурсионных маршрутов и программ в Центральном Федеральном округе. Разрабатываемые программы должны быть ориентированы на сохранение культурного наследия, на создание и реконструкцию туристского потенциала региона. Целью курсовой работы является – анализ перспектив развития культурно-познавательного туризма. В соответствии с поставленной целью были  следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие культурно-познавательного туризма. 2. Изучить специфику организации культурно-познавательного туризма. 3. Проанализировать культурно-историческое наследие как основу развития культурно-познавательного туризма. 4. Выявление культурно-исторических ресурсов 5. Рассмотреть материальные и духовные культурно-исторические объекты. Объектом исследования считается культурно-познавательный туризм. Предметом исследования является Центральный Федеральный округ. Методы исследования представляют собой систему методов, используемых при познании  процессов туристической деятельности, в том числе: метод системного анализа, сравнения, синтеза. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Оценка развития ресурсов культурно-познавательного туризма в Центральном Федеральном округе.docx
2015-10-29 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполнил свою работу . Я довольна. Спасибо Вашему сайту и специалистам которые выполняют свою работу в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование сервисной деятельности парикмахерской
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дисбаланс офлайн и онлайн туррекламы РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная посудомоичная машина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития экологического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
человек и его потребности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля предприятия туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы