Создан заказ №763830
23 октября 2015
Целью курсовой работы является разработка научно-методических положений и практических рекомендаций по формированию имиджа туристских территорий и выработке на их основе программы формирования и продвижения имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Подробное задание и требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития российской экономики и в условиях перехода к постиндустриальному обществу особое значение приобретает маркетинговая деятельность. Маркетинг как философия современного бизнеса, стратегия и тактика рыночной деятельности находится в динамичном развитии, а любое развитие - это рациональное сочетание исторической преемственности с постоянным обновлением. Развитие маркетинга происходит, в том числе, за счет его новых направлений с учетом возможностей и условий конкретных регионов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг территорий становится важным фактором успешного регионального развития.
Несмотря на то, что маркетинг территорий пока еще является малоисследованным экономическим инструментом, отдельные его элементы нашли отражение в теории управления и используются в зарубежной и российской практике. В последние десятилетия различные страны и отдельные регионы стараются использовать потенциал маркетинга в целях повышения туристической и коммерческой привлекательности регионов. Прежде всего, это относится к направлению, связанному с привлечением инвесторов и потребителей регионального туристского продукта на основе формирования позитивного имиджа территории.
Имидж территорий в современном мире становится важным экономическим ресурсом и одним из ключевых факторов конкурентоспособности региона, города или страны. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах является основой успешного продвижения территории, повышения привлекательности территориальных туристских продуктов и услуг как на внутреннем, так и на международном рынках. Известное имя территории, подкрепленное привлекательным образом, способствует стабильному социально-экономическому развитию и привлечению инвестиций в ее экономику.
Целью курсовой работы является разработка научно-методических положений и практических рекомендаций по формированию имиджа туристских территорий и выработке на их основе программы формирования и продвижения имиджа.
Поставленная цель предопределила следующие задачи диссертационного исследования:
- обосновать роль маркетинга в управлении развитием туристских территорий;
- выявить основные факторы, влияющие на формирование имиджа территорий;
- проанализировать основные маркетинговые инструменты, которые могут быть применены в процессе формирования позитивного имиджа туристских территорий;
- оценить сильные, слабые стороны и степень аттрактивности для определения конкурентных преимуществ ее туристского территориального продукта;
Объектом исследования выступает имидж туристских территорий, а также факторы, влияющие на его формирование, изменение и продвижение.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и продвижения позитивного имиджа туристских территорий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка научно-методических положений и практических рекомендаций по формированию имиджа туристских территорий и выработке на их основе программы формирования и продвижения имиджа..docx
2016-04-02 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за творческий подход к выполнению курсовой работы, за своевременность и качество.