Создан заказ №763844
23 октября 2015
Транспортное обеспечение внешнеэкономических сделок в современный период
Как заказчик описал требования к работе:
1) Выполнить работу строго по методичке, которая прилагается ниже.
2) Указать в основной части во второй главе организацию, которая осуществляет транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности: раскрыть , проанализировать её и отразить на курсовой работе графики, схемы и расчеты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития мировой экономики и экономики России транспорт играет исключительно важную роль. В условиях глобализации экономики, исключительно высоких темпов роста международной торговли товарами и услугами, либерализации внешнеэкономической деятельности практически всеми странами мира, интенсификации региональных и межрегиональных связей мировая транспортная система должна успевать за глобальными тенденциями развития, должна предлагать пассажирам, грузовладельцам и грузоотправителям, другим участникам транспортного процесса не только новые виды техники — автомобили, локомотивы, суда, самолеты, но и новые перевозочные технологии, новые инфраструктурные объекты, более комфортное расписание.
В развитии экономики транспорт выполняет несколько существенных функций:
• обеспечение потребности общества в перевозке грузов и пассажиров;
• обеспечение нормального функционирования производственной и непроизводственной сфер национальной экономики;
• воздействие на формирование и потребление запасов продукции на производстве и в сфере потребления, на стоимость складского хозяйства и т.д.;
• объединение в единое целое всех отраслей экономики;
• содействие международной торговле.
Протяженность путей сообщения транспортной системы России по состоянию на конец 2005 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) составляла: 87 тыс. км железных дорог общего пользования, 55 тыс. км путей промышленного железнодорожного транспорта, 871 тыс. км автомобильных дорог, в том числе 601 тыс. км общего пользования, 2,82 тыс. км трамвайных путей, 423 км путей метрополитена, 4,85 тыс. км троллейбусных линий, 101,7 тыс. км внутренних водных судоходных путей, 600 тыс. км воздушных линий, обслуживаемых единой системой организации воздушного движения.
Транспортное хозяйство, в широком понимании этого термина, является одной из подсистем логистики, которая обеспечивает процесс товародвижения между субъектами хозяйствования (поставщиками и потребителями) в макрологистических цепях.
Транспорт является основным проводником материального потока в логистических системах. Транспортные расходы могут достигать 20% цены продукции (в труднодоступных районах доля транспортных расходов может составлять более 50%).
Для российских условий отечественные авторы предлагают рассматривать рынки транспортно экспедиционных услуг в тесной взаимосвязи и взаимодействии с рынками товарной продукции предприятий.
В системе транспортного обслуживания большое значение имеет определение критического звена, которое по своей пропускной способности может не обеспечить надежное выполнение всего объема потока заявок на услуги. Таких критических звеньев в системе может быть несколько, и они требуют создания резервов различного объема. В итоге менеджерам транспортно-экспедиторских компаний необходимо решить четыре основные проблемы: определить местонахождение критических звеньев в транспортно-логистической цепи, их функциональное назначение, вид и оптимальный уровень резервов для преодоления возможных узких мест.
При осуществлении транспортно-экспедиторской деятельности следует учитывать российские особенности, которые не всегда вписываются в строгую теорию, отработанную на практике в регионах с высокой плотностью транспортных коммуникаций и инфраструктуры.
Фазы и этапы перевозки грузов с участием внутреннего водного транспорта России в принципе были сформированы ранее. Однако для выполнения транспортно-экспедиторской компанией функций оператора сквозной доставки грузов можно предложить некоторые методические положения.
Фазы и этапы перевозки грузов с участием внутреннего водного транспорта России в принципе были сформированы ранее. Однако для выполнения грана транспортно-экспедиторской компанией функций оператора сквозной доставки грузов можно предложить некоторые методические положения.
В Сибири достаточно активно используются внутренние водные пути, особенно в период северного завоза.
Главная цель транспортировки - доставить нужный продукт нужного качества и нужного количества нужному покупателю, в нужное место с минимальными затратами.
Доставка товаров от производителя к потребителю — процесс гораздо более сложный, чем может показаться на первый взгляд, особенно если для этого приходится преодолевать значительные расстояния, пересекать границы и территории других государств, использовать разные виды транспорта. Для грузовладельца важно не просто перевезти груз, а доставить его вовремя, в целости и сохранности и без лишних материальных затрат. Для этого необходимо выбрать оптимального вида транспорта для перевозки, решать вопросы таможенного прохождения груза, проблемы контроля при пересечении пунктов пропуска через госграницы, оформлять множество сопроводительных документов и т.д. Все эти задачи сложно решить даже опытному грузовладельцу, однако, они под силу компетентной экспедиторской компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Транспортное обеспечение внешнеэкономических сделок в современный период.docx
2016-12-30 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок и качественно. Получила 5! Спасибо автору)