Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по с#. Разработка прототипа информационной системы ..
Создан заказ №7639860
9 ноября 2021

Курсовая по с#. Разработка прототипа информационной системы ..

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по с#. Разработка прототипа информационной системы туристической фирмы Необходимо реализовать пользовательский интерфейс для взаимодействия с БД и выполнения операций: C-R-U-D (Create-Read-Update-Delete) можно подумать чтобы тему поменять
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Курсовая по с#. Разработка прототипа информационной системы ...docx
2021-11-15 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу,все выполнено верно и вовремя с соблюдением всех требований!Цена приемлемая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИС контроля посещение студентов занятий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выявления недостатков форм обратной связи на сайте компании
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка 3d деталей моделируемых механизмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование интернет магазина продуктов здорового питания.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системной утилиты для операционной системы GNU/Linux на языке C
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание эмулятора с внутренней технологической картой
Задача по программированию
Программирование
помочь с написанием простенькой игры на питоне
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Курсовая. Создание информационного сайта о лучших мировых вузах
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему алгоритмы построения магических квадратов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра pacman в WindowsFormsApplication c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование оконного приложения на базе MFC в Visual Studio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по информатике , Сделать работу нужно до понедельника 22.10.18
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Улучшенный алгоритм последовательного раскрашивания
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине "Система управления и информатики"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Расчёт тонкостенной оболочки программным комплексе ANSYS
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Основы и особенности Fortran
С течением времени, в процессе использования Fortran, к этому языку постепенно добавилось огромное количество готовых библиотек и кодов программ, позволяющих эффективно находить ответы на многие задачи, в частности, из области физико-математических наук, среди которых решение уравнений математической физики, решение интегральных и дифференциальных уравнений, а также многих вопросов из линейной алг...
подробнее
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Основы и особенности Fortran
С течением времени, в процессе использования Fortran, к этому языку постепенно добавилось огромное количество готовых библиотек и кодов программ, позволяющих эффективно находить ответы на многие задачи, в частности, из области физико-математических наук, среди которых решение уравнений математической физики, решение интегральных и дифференциальных уравнений, а также многих вопросов из линейной алг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы