Создан заказ №764040
23 октября 2015
Личностные особенности детей дошкольного возраста с онр
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Глава 1.Теоретические основы (аспекты)
1.1.Что изучает
1.2. Возрастной аспект
1.3. С каким нарушением
Глава 2 Исследование (моя тема)
2.1.Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию (по теме) (для родителей, для пед
агогов и т.д.)
Выводы
Заключение
Список исп. литературы
Приложения
Исследования надо представить в виде таблиц, диаграмм, схем. Уникальность 75-80%, кол-во страниц – 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время проблема развития речи у детей привлекает внимание многих психологов. Речь - психическая функция, благодаря которой люди получают широкие возможности общения друг с другом. Сензитивный период развития речи - ранний и дошкольный возраст. В это время создаются благоприятные условия для развития речи, закладывается фундамент для письменных форм речи - чтения и письма, и последующего речевого и языкового развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделяются две основные сферы общения дошкольника – со взрослым и со сверстником.
С самого раннего возраста ребенка в диалог вовлекает взрослый. Далее опыт речевого общения со взрослыми ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. У младших школьников ярко выражена потребность в самопрезентации, потребность во внимании сверстника, желание донести до партнера цели и содержание своих действий. Но дети испытывают большие трудности в общении.
Развитие речи влечет за собой развитие мыслительных операций, и, наоборот, развитие мышления способствует развитию речи. Если уровень речевого развития ребенка высок, то он не только хорошо читает и грамотно пишет, но и лучше понимает и воспринимает изучаемое, четко излагает свои мысли. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и «социализацию» ребенка.
В психологических, лингвистических, психолингвистических исследованиях детской речи таких ученых как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, А.М. Шахнарович, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева, было доказано, что любое нарушение в ходе развития речи отражается на деятельности и поведении детей[6].
Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, В.С. Мухина, и др.) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важного формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя. [6,11]
В зарубежной литературе проблемой психологических особенностей развития речи дошкольников занимались Дж. Брунер, К. Бюлер, Г. Бейтс. [10]
Не смотря на исследования отечественных и зарубежных психологов до настоящего времени остаются открытыми вопросы отношения общего уровня речевого развития и уровня развития речи по отдельным критериям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные особенности детей дошкольного возраста с онр.docx
2015-10-29 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательны, чуткий и внимательный автор! Очень рада, что мою работы писали именно Вы. Всегда оперативно выходит на связь, все исправления, все пожелания, учитывается все. Всем советую данного автора! Спасибо!)