Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии
Создан заказ №7640886
9 ноября 2021

Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии

Как заказчик описал требования к работе:
В эссе должны быть сформулированы: актуальность выбранной темы, цель и задачи работы. Содержание работы оценивается по следующим основным критериям: самостоятельность мышления, четкость структуры и логика в изложении, аналитичность, наличие выводов. Не допускается прямая переписка текстов из источни ков без цитирования и соответствующих ссылок. Работа должна быть представлена объемом не более 10 страниц (14-м кеглем, через полтора интервала). Эссе должно содержать следующие разделы: 1. При оформлении эссе следует учитывать, что открывается задание титульным листом, где указывается полное название университета, факультета, департамента, тема задания, фамилии автора и руководителя, место и год написания. Образец оформления титульного листа представлен на форуме. При несоблюдении требований к титульному листу работа возвращается на доработку. 2. Содержание (план), отражающее структуру работы, с указанием названий разделов работы, а через многоточие номеров страниц, на которых они нах
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии.docx
2021-11-13 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Зря потраченное время и деньги. Но автор вежливый, работа была сдана вовремя. Мне кажется автор старался и на этом огромное спасибо. Но работу не приняли, а время потратила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о прохождении производственной практики№1
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Product placement как инструмент маркетинга в современном кино
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Мониторинг и анализ рынка
В системе маркетинга под мониторингом рынка в общем смысле принято понимать непрерывный методический процесс сбора, анализа и распространения информации о внешней деловой среде. Под этой самой «деловой средой» понимается все множество участников рынка и маркетинговой деятельности фирмы. К ним относятся потребители, конкуренты, дистрибьюторы, поставщики, макроэкономическая конъюнктура в целом и пр.
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Мониторинг и анализ рынка
В системе маркетинга под мониторингом рынка в общем смысле принято понимать непрерывный методический процесс сбора, анализа и распространения информации о внешней деловой среде. Под этой самой «деловой средой» понимается все множество участников рынка и маркетинговой деятельности фирмы. К ним относятся потребители, конкуренты, дистрибьюторы, поставщики, макроэкономическая конъюнктура в целом и пр.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы