Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования- поиск и обоснование инновационных подходов по продвижению на рынок печатной продукции.
Создан заказ №764208
24 октября 2015

Цель исследования- поиск и обоснование инновационных подходов по продвижению на рынок печатной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Усиление глобализации мировой экономики и развития интеграционных процессов в конце XX - начале XXI вв. ставит перед печатными изданиями задачу сохранения своего существования. В то же время изменившиеся условия ведения бизнеса, изменения в структуре потребления товаров и услуг, бурное развитие информационных технологий и сети Интернет, кризисные явления в экономике заставляют по-другому газеты и журналы искать новые способы продвижения своего продукта и бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционные способы утрачивают свою актуальность. Требуется новые технологии и новые идеи. Рынок периодических изданий – это полноценный, динамичный рынок, с жесткой системой конкуренции. Руководителям средств массовой информации ежедневно, а иногда и ежечасно приходиться решать важные вопросы, связанные с существованием, развитием и продвижением их изданий. Именно в таких условиях: в борьбе за читателей, рекламодателей, за ньюсмейкеров - проявляются все возможности продвижения издания, раскрывается его значение. Учитывая все особенности информационного рынка, его тенденции, становится понятно, что каждому изданию необходимо иметь свою специфику, схему продвижения, чтобы выйти на информационный рынок и прочно укрепить там свои позиции. Продвижение - это любая форма информирования потребителей о товарах, услугах и деятельности определенной фирмы Продвижение издания на рынок включает в себя комплекс разнообразных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий и обладает в своем арсенале различными средствами достижения целей: маркетинговые исследования, PR, реклама и т. д. Тема продвижения периодического издания является чрезвычайно актуальной, так как в связи с кризисной ситуацией в России, да и во всем мире, множество изданий теряют свои позиции, а некоторые даже закрываются. Бюджет, который издательский дом может выделить на продвижение журнала предельно ограничен, поэтому необходимо наиболее эффективно им распорядится. Четко структурированная и правильно проведенная программа продвижения способна привлечь читателей и не дать им затеряться в огромном потоке печатной продукции. Цель исследования- поиск и обоснование инновационных подходов по продвижению на рынок печатной продукции. Целевая направленность работы обусловила необходимость решения следующих задач: раскрыть сущность рекламной деятельности традиционных СМИ; выявить и обобщить достоинства средств мультимедиа для рекламной деятельности традиционных СМИ; рассмотреть технологии и процесс разработки рекламного продукта с применением мультимедиа; представить краткую характеристика деятельности ЗAO «Аргументы и факты»; провести анализ внешней среды и конъюнктуры рынка ЗAO «Аргументы и Факты»; представить оцeнку эффeктивнocти cущecтвующих мeдиa-прoeктoв в ЗAO «Aргумeнты и Фaкты»; разработать мероприятия пo совершенствованию рекламы при помощи мeдиaпрoeктoв для ЗAO «Aргумeнты и Фaкты»; представить экономическое обоснование реализации мероприятий в практической деятельности ЗАО «Аргументы и факты». Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность ЗАО «Аргументы и факты». Предметом исследования продвижение традиционных СМИ на рынке информационных услуг. Структурно работа включает три главы, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования- поиск и обоснование инновационных подходов по продвижению на рынок печатной продукции..docx
2017-06-21 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена профессионально в экстремальные 2 дня с 86% антиплагиата. Автор отвечает очень быстро, реагирует на каждый вопрос и очень приятна в общении. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация системы продвижения в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламного контента на телеканале "Пятница"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы