Создан заказ №764208
24 октября 2015
Цель исследования- поиск и обоснование инновационных подходов по продвижению на рынок печатной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Усиление глобализации мировой экономики и развития интеграционных процессов в конце XX - начале XXI вв. ставит перед печатными изданиями задачу сохранения своего существования. В то же время изменившиеся условия ведения бизнеса, изменения в структуре потребления товаров и услуг, бурное развитие информационных технологий и сети Интернет, кризисные явления в экономике заставляют по-другому газеты и журналы искать новые способы продвижения своего продукта и бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционные способы утрачивают свою актуальность. Требуется новые технологии и новые идеи.
Рынок периодических изданий – это полноценный, динамичный рынок, с жесткой системой конкуренции. Руководителям средств массовой информации ежедневно, а иногда и ежечасно приходиться решать важные вопросы, связанные с существованием, развитием и продвижением их изданий. Именно в таких условиях: в борьбе за читателей, рекламодателей, за ньюсмейкеров - проявляются все возможности продвижения издания, раскрывается его значение. Учитывая все особенности информационного рынка, его тенденции, становится понятно, что каждому изданию необходимо иметь свою специфику, схему продвижения, чтобы выйти на информационный рынок и прочно укрепить там свои позиции.
Продвижение - это любая форма информирования потребителей о товарах, услугах и деятельности определенной фирмы
Продвижение издания на рынок включает в себя комплекс разнообразных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий и обладает в своем арсенале различными средствами достижения целей: маркетинговые исследования, PR, реклама и т. д.
Тема продвижения периодического издания является чрезвычайно актуальной, так как в связи с кризисной ситуацией в России, да и во всем мире, множество изданий теряют свои позиции, а некоторые даже закрываются. Бюджет, который издательский дом может выделить на продвижение журнала предельно ограничен, поэтому необходимо наиболее эффективно им распорядится. Четко структурированная и правильно проведенная программа продвижения способна привлечь читателей и не дать им затеряться в огромном потоке печатной продукции.
Цель исследования- поиск и обоснование инновационных подходов по продвижению на рынок печатной продукции.
Целевая направленность работы обусловила необходимость решения следующих задач:
раскрыть сущность рекламной деятельности традиционных СМИ;
выявить и обобщить достоинства средств мультимедиа для рекламной деятельности традиционных СМИ;
рассмотреть технологии и процесс разработки рекламного продукта с применением мультимедиа;
представить краткую характеристика деятельности ЗAO «Аргументы и факты»;
провести анализ внешней среды и конъюнктуры рынка ЗAO «Аргументы и Факты»;
представить оцeнку эффeктивнocти cущecтвующих мeдиa-прoeктoв в ЗAO «Aргумeнты и Фaкты»;
разработать мероприятия пo совершенствованию рекламы при помощи мeдиaпрoeктoв для ЗAO «Aргумeнты и Фaкты»;
представить экономическое обоснование реализации мероприятий в практической деятельности ЗАО «Аргументы и факты».
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность ЗАО «Аргументы и факты». Предметом исследования продвижение традиционных СМИ на рынке информационных услуг.
Структурно работа включает три главы, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования- поиск и обоснование инновационных подходов по продвижению на рынок печатной продукции..docx
2017-06-21 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена профессионально в экстремальные 2 дня с 86% антиплагиата. Автор отвечает очень быстро, реагирует на каждый вопрос и очень приятна в общении. Рекомендую!