Создан заказ №764356
24 октября 2015
Проблема педагогического общения. Ошибки учителя в педагогическом общении.
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическое образование (начального образования) 3 курс по дисциплине «Психология личности ».
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение учителя с учащимися должно вызывать радость постижения, жажду деятельности, содействовать «социально - психологической оптимизации образовательно-воспитательного процесса» (А.А. Леонтьев).
В наши дни проблема речевого общения, и в частности, педагогического, изучается с точки зрения целого ряда наук: философии, социолингвистики, психолингвистики, социальной психологии, педагогики и педагогического психологии, каждая их которых рассматривает ту или иную грань, хотя в целом это комплексная проблема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема развития навыков общения достаточно актуальна, над ней работали многие отечественные и зарубежные психологи: Л. Фейербах, М.М. Рыбников, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, А.А. Брудный, Б.П. Парыгин, Г.М. Андреева и др.
Проблема взаимодействия и сотрудничества весьма актуальна сегодня и обусловлена рядом причин: социальными изменениями, состоянием массовой педагогической практики, поисками и находками передовых учителей.
Взаимодействие учителя с учащимися - один из важнейших путей воспитательного влияния взрослых. Учитель, в принципе, достаточно подготовлен к организации и поддержанию взаимоотношений с учащимися. Однако на практике взаимоотношения учителя с учащимися складываются не всегда оптимально. Во многом это зависит от стиля руководства педагога (т.е. от характерной манеры и способов выполнения воспитателем тех функций, из которых складывается его взаимодействие с учащимися).
Многочисленные беседы с детьми и их родителями свидетельствуют о том, что за неуспехами в учении часто кроются не столько трудности познания, сколько трудности общения с учителем. Так, многие педагоги прибегают в педагогическом общении к повышенным тонам. Нередко педагогическое общение подменяется назидательным пустословием учителя. В. А. Сухомлинский, А. А. Леонтьев и другие исследователи обращают внимание на проблему «субъективности» общения учителя, проявляющуюся, прежде всего в избирательном отношении. Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности. Поэтому каждый учитель должен правильно наладить педагогическое общение со своими учениками.
Цели: -использование современных стилей педагогического общения на практике;
- ошибки учителя в педагогическом общении.
Задачи: - рассмотреть проблему педагогического общения, проблему взаимодействия и сотрудничества
-проанализировать психолого-педагогическую литературу;
-разработать психолого-педагогические требования к организации педагогического общения.
-определить стили педагогического общения и дать характеристики;
-выявить значение индивидуальной особенности стиля общения педагога с учащимися.
Объект исследования: - процесс общения.
Предмет исследования: - стили общения между педагогом и учащимися в современной школе.
Методы: - анализ литиратуры по теме исследования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема педагогического общения. Ошибки учителя в педагогическом общении. .docx
2016-04-21 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор dashaaksenova выполнила мое задание точно в срок ,даже раньше. Уложилась в несколько часов, за что ей отдельное спасибо. Оперативно и качественно!