Создан заказ №764362
24 октября 2015
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическое образование (начального образования) 3 курс по дисциплине "Теория и методика воспитания младших школьников"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы нашего исследования заключается в том, что феномен игры в течение всей истории человечества притягивал к себе внимание выдающихся мыслителей, философов, социологов, психологов, педагогов. И это понятно, ведь игра - древнейший и самый доступный инструмент обучения и воспитание, формирование моделей поведения у ребенка, а также коррекции поведения подростков, молодежи и иногда даже и взрослых.Игра, как культурный феномен и один из важнейших средств развития, рассматривалась еще в глубокой древности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об игры упоминается в индийских Ведах, Библии, произведениях древних философов (Платона, Аристотеля).
Интересно посмотреть на корни слова «игра» в древних языках. Древние индусы воспринимали жизнь как божественную игру («лила»), как иллюзию («майя»), считая, что иллюзия и есть игра, и более того, даже слово «иллюзия» означало у них «пребывания в игре», in lidum ( лат. Lidum - игра). У греков игрой называли действия, присущие детям (то есть то, что называется «погружаться в детство»). У римлян смысл слова происходил от понятий радости, веселья; у евреев - от шуток, смеха. И санскрит обозначал игру как радость. А у древних германцев она связывалась с легким, плавным движением наподобие колебания маятника, доставляет удовольствие.Об игре писали не только философы, но и поэты. В Ф. Шиллера «человек, собственно, только тогда и есть цельной существом, когда играет».
«Весь мир - театр, а люди в нем - актеры», - утверждал Шекспир. «Homo Ludens», «человек играющий» Й. Хейзинга - новая ипостась человека, дополняет «homo sapiens», «человека разумного» и «homo faber» - «человека - творца». К. Гросс считал игру «вечной школой поведения».Однако, определенные этапы общественного развития обусловили негативное отношение к игре, она считалась пустой тратой времени.Анализ философской, культурологической и психолого-педагогической литературы показывает, что хотя и существует ряд концепций теории игры в разных областях современной науки, однако целостной теории игры нет.В философии и культурологии игра рассматривается как средство бытия человека, средство познания окружающего мира; изучаются аксиологическая основа игры и этнокультурная ценность игрового феномена.
В педагогической науке феномен игры рассматривается как средство организации виховаггя и обучение, как компонент педагогической культуры, изучаются формы и средства оптимизации игровой деятельности современного поколения.В психологии игра рассматривается как средство активизации психических процессов, диагностики, коррекции и адаптации к жизни, исследуются социальные эмоции, сопровождающие игровой феномен.
Социальная педагогика рассматривает игру как интерактивный метод педагогического взаимодействия, исследует возможности и особенности социализирующую роли игры.Однако, общепринятой нормой является то, что игра представляет собой наиболее естественную форму взаимодействие между людьми , что именно в игре личность развивается свободно и гармоничноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни. .docx
2020-11-17 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично и раньше гарантийного срока! Автор
профессионал своего дела! Очень благодарна автору!!!