Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Создан заказ №764362
24 октября 2015

Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическое образование (начального образования) 3 курс по дисциплине "Теория и методика воспитания младших школьников"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы нашего исследования заключается в том, что феномен игры в течение всей истории человечества притягивал к себе внимание выдающихся мыслителей, философов, социологов, психологов, педагогов. И это понятно, ведь игра - древнейший и самый доступный инструмент обучения и воспитание, формирование моделей поведения у ребенка, а также коррекции поведения подростков, молодежи и иногда даже и взрослых.Игра, как культурный феномен и один из важнейших средств развития, рассматривалась еще в глубокой древности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об игры упоминается в индийских Ведах, Библии, произведениях древних философов (Платона, Аристотеля). Интересно посмотреть на корни слова «игра» в древних языках. Древние индусы воспринимали жизнь как божественную игру («лила»), как иллюзию («майя»), считая, что иллюзия и есть игра, и более того, даже слово «иллюзия» означало у них «пребывания в игре», in lidum ( лат. Lidum - игра). У греков игрой называли действия, присущие детям (то есть то, что называется «погружаться в детство»). У римлян смысл слова происходил от понятий радости, веселья; у евреев - от шуток, смеха. И санскрит обозначал игру как радость. А у древних германцев она связывалась с легким, плавным движением наподобие колебания маятника, доставляет удовольствие.Об игре писали не только философы, но и поэты. В Ф. Шиллера «человек, собственно, только тогда и есть цельной существом, когда играет». «Весь мир - театр, а люди в нем - актеры», - утверждал Шекспир. «Homo Ludens», «человек играющий» Й. Хейзинга - новая ипостась человека, дополняет «homo sapiens», «человека разумного» и «homo faber» - «человека - творца». К. Гросс считал игру «вечной школой поведения».Однако, определенные этапы общественного развития обусловили негативное отношение к игре, она считалась пустой тратой времени.Анализ философской, культурологической и психолого-педагогической литературы показывает, что хотя и существует ряд концепций теории игры в разных областях современной науки, однако целостной теории игры нет.В философии и культурологии игра рассматривается как средство бытия человека, средство познания окружающего мира; изучаются аксиологическая основа игры и этнокультурная ценность игрового феномена. В педагогической науке феномен игры рассматривается как средство организации виховаггя и обучение, как компонент педагогической культуры, изучаются формы и средства оптимизации игровой деятельности современного поколения.В психологии игра рассматривается как средство активизации психических процессов, диагностики, коррекции и адаптации к жизни, исследуются социальные эмоции, сопровождающие игровой феномен. Социальная педагогика рассматривает игру как интерактивный метод педагогического взаимодействия, исследует возможности и особенности социализирующую роли игры.Однако, общепринятой нормой является то, что игра представляет собой наиболее естественную форму взаимодействие между людьми , что именно в игре личность развивается свободно и гармоничноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни. .docx
2020-11-17 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично и раньше гарантийного срока! Автор профессионал своего дела! Очень благодарна автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Негативное и позитивное влияние Интернет коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Наглядные и технические средства обучения в психологии.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Модель структуры сознания В.П. Зинченко.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ статьи Д.Слобина «Язык, речь и мышление»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ профессионального будущего у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисц. - Возрастная психология. Тема на выбор .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные компетентности учителя начальных классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
анализ структуры ценностно-смысловой сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Волевая регуляция и самооценка у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты готовности ребенка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Векторная психология
Системно-векторная психология является первым научным объемным знанием о человеке, его врожденных качествах и законах их функционирования, которое основано на положении о восьми психотипах, которые получили название векторов. Среди первооткрывателей данного научного направления главное место принадлежит Юрию Бурлану.
Областью изучения системно векторной психологии является сфера человеческой психи...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Векторная психология
Системно-векторная психология является первым научным объемным знанием о человеке, его врожденных качествах и законах их функционирования, которое основано на положении о восьми психотипах, которые получили название векторов. Среди первооткрывателей данного научного направления главное место принадлежит Юрию Бурлану.
Областью изучения системно векторной психологии является сфера человеческой психи...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы