Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическая работа создателя медиаконтента
Создан заказ №7645205
10 ноября 2021

Стратегическая работа создателя медиаконтента

Как заказчик описал требования к работе:
В работе 4 задания. Скриншоты лекций во вложении. 1. Проанализировать методы (мозговой штурм, фокус-група, интелект-карт). Описать достоинства и недостатки методов. Письменная работа на два-три листа А4, набранное шрифтом Times New Roman 14 размера с межстрочным расстоянием 1,5. 2. Проработать тех нику "35 идей за час", взяв за основу себя, свою личность. Сделать мудборд, характеризующий Вашу личность. Задание выполняется в виде презентационных слайдов, в формате PDF. 3. Составить список «территорий» («областей жизни») Выделить по три главных идеи. Создать три новых «кросстерритории» Выделить по три главных темы. Задание выполняется в виде презентационных слайдов. 4. Написать эссе на тему – «Влияние медиаконтента на формирование мировоззрения» Эссе на два листа А4, набранное шрифтом Times New Roman 14 размера с межстрочным расстоянием 1,
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Стратегическая работа создателя медиаконтента.docx
2021-11-14 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По всем параметрам работа выполнена выше установленных требований, Работа выполнена раньше срока,всё замечательно) Из всех авторов.с кем приходилось здесь сотрудничать-самый грамотный и адекватный человек !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать текст для соц.сети VK в разных жанрах
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть о рекламе, что это такое, зачем нужна и т.д.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пошаговая инструкция для стажера на сайте CreateSurvey
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
типологические характеристики современных телеканалов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать идею проекта с презентацией по брифу
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбрать журналистический материал и оценить его
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Сущность рекламы заключается в оповещении или напоминании о благе, которое только выходит в продажу или уже давно реализуется на рынке. Функционально реклама задействована в политике сбыта с целью повышения дохода. Если рекламная кампания правильно организована, то у фирмы получается долгое время поддерживать интерес покупателей к рекламируемому продукту, а также удерживать высокий уровень его про...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Сущность рекламы заключается в оповещении или напоминании о благе, которое только выходит в продажу или уже давно реализуется на рынке. Функционально реклама задействована в политике сбыта с целью повышения дохода. Если рекламная кампания правильно организована, то у фирмы получается долгое время поддерживать интерес покупателей к рекламируемому продукту, а также удерживать высокий уровень его про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы