Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ целевой аудитори бренда
Создан заказ №7646911
10 ноября 2021

Анализ целевой аудитори бренда

Как заказчик описал требования к работе:
анализ ЦА для салона красоты по этим критериям: Целевая аудитория (демография, ситуации потребления, другая информация). Определение сегментов потребителей. Исследование потребительского поведения и восприятия. Причины перехода покупателей с одной марки на другую марку. вот исходная информация наш его кейса Ваша компания существует на рынке достаточно давно, чтобы занять определенное положение на рынке. Тем не менее вы растете медленнее, чем ваши конкуренты. Предлагаемые вами продукты/услуги плохо известны на рынке, неразличимы политики для потребителя, хотя и покупаются достаточно активно из-за ценовой. Новое амбициозное руководство, пришедшее в компанию летом этого года, планирует вывод новых продуктов – для этого необходим брендинг и маркетинговая поддержка нового бренда. Новый продукт и новый бренд заменит существующие
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Анализ целевой аудитори бренда.docx
2021-11-14 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор. Помог мне сделать работу, материал по которой, так и не смогла найти самостоятельно. Все сделано в срок. Получила "отлично" еще и преподаватель похвалил)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тесты после лекций Организация работы коллектива СПБГТИ
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Новое задание по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Значение имиджевой составляющей бренда для системы бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг информационного поля
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности рекламы.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы