Создан заказ №764913
24 октября 2015
Цель исследования – изучение средств социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В социальном развитии ребенка-дошкольника ведущую роль играют коммуникативные способности. Они позволяют различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей в данных ситуациях и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение.
Проблема исследования заключается в поиске эффективных методов развития социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста для гармоничного развития личности дошкольников и успешной социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС» обусловлена тем, что современные изменения общественных, социокультурных условий находят свое отражение в учебно-воспитательном процессе, что предполагает формирование личности способной неординарно мыслить, творчески решать поставленные задачи. Согласно новым требованиям общества России одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебно-воспитательного процесса. Это является значимым, так как формирование личности способной к организации межличностного взаимодействия, решению коммуникативных задач обеспечивает успешную ее адаптацию в современном социокультурном пространстве.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС), социализация и коммуникативное развитие личности дошкольника рассматриваются как единая образовательная область - социально-коммуникативное развитие. В качестве же доминирующего фактора социального развития ребенка выступает социальная среда.
Эта проблема явилась предметом изучения современных отечественных и зарубежных ученых: М.И. Лисиной, В.А Кан-Калика, Н.Д Никандрова, А.Б. Добрович, Т.А. Репиной, Е.О Смирновой, Д. Уилкинза, Ф. Хопкинса и др.
При формировании и укреплении дружеских отношений детей значительная роль отводится игре. Играя поначалу просто рядом, а потом, объединяясь в игре по двое, по трое, дети приучаются считаться с партнерами, подчинять свои действия общему замыслу игры. Все это способствует развитию дружеских отношений между ними.
Навыки общения детей дошкольников закрепляются в игре. Педагогические и образовательные издания постоянно в последнее время публикуют информацию о преимуществах игрового общения перед обучающим.
Игра как ведущая деятельность дошкольника (А. Н. Леонтьев), как практика развития (С. Л. Рубинштейн), как социальная по своей природе деятельность, возникшая из условий жизни ребенка в определенной социальной среде (Д. Б. Эльконин), как средство обогащения психического развития ребенка (А. В. Запорожец), как детская традиция (В. С. Мухина), как практика воспитания (Е. В. Субботский, Дж. Брунер), как неотъемлемая часть образа жизни и культуры народа (И. С. Кон), как способ передачи этнокультурного опыта, обеспечивающий инкультурацию ребенка (М. Mud), признается и исследуется мировым психологическим сообществом в качестве важнейшего компонента культурного развития ребенка.
Цель исследования – изучение средств социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС.
Объект исследования – социально-коммуникативное развитие детей 5-6 лет.
Предмет исследования – игровая деятельность как средство развития социально-коммуникативных способностей детей 5-6 лет в соответствии с ФГОС.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС.
Выявить уровень социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.
Разработать программу развития социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.
Апробировать программу развития социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.
Проанализировать эффективности программы развития социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – разработанная программа по развитию социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста является эффективным методом развития социально-коммуникативных способностей дошкольников, при условии соблюдения рекомендаций по развитию социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста по ФГОС.
Методы исследования - теоретический анализ литературы, специальные психологические методики.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанной программы «Развитие социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» в детских садах для работы по развитию социально-коммуникативных навыков детей 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение средств социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС..docx
2018-07-10 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать было приятно! Во всех вопросах автор "шел на встречу". Окончательный результат прислали раньше указанного срока на два дня. Буду обращаться еще!