Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое и правовое обеспечения реализации р
Создан заказ №7649312
11 ноября 2021

Маркетинговое и правовое обеспечения реализации р

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение глава 1 Организационно-правовая характеристика НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ 1.1 История развития предприятия НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ структура, техническая оснащенность. 1.2 Анализ рекламной деятельности предприятия НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ глава 2 Разработка плана маркетинга маркетинговых исследований 2.1 Разработка плана маркетинговый исследований направленная на изучения отношений целевой аудитории к предприятию НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ 2.2 Разработка сценария работы с фокус группаии для оценки рекламной коммуникаций заключение использованные источники
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Маркетинговое и правовое обеспечения реализации р .docx
2021-11-17 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, заказывал у нее два раза, оба заказа были выполнены вовремя и качественно. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
презентация Маркетинговый анализ гостиницы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания какого-либо продукта, услуги или деятеля
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету управление маркетингом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособности медиаорганизации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (анализ маркетинговой деятельности)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии ПАО МТС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы