Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование фирменного персонажа в товарной рекламе
Создан заказ №7649684
11 ноября 2021

Моделирование фирменного персонажа в товарной рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Белорусский ВУЗ: МГЛУ Нужна только 2-я глава курсовой Объем около 15 стр. Уникальность 60% Практика у меня включает анализ 50 реклам с фирменным персонажем от одного канала (бел/русск/англ) за определенный период времени (день/неделя) План и методичка во вложении Гарантийный срок 1 месяц с 29.11
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Моделирование фирменного персонажа в товарной рекламе.docx
2021-11-15 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок, а так же автор быстро отреагировал на замечания и все исправил. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа в программе Индизайн (InDesign)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии проектирования современной социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разместить список источников в порядке алфавита
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы