Создан заказ №765102
24 октября 2015
5. Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек для дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре реферата:
1) титульный лист;
2) план работы с указанием страниц каждого пункта;
3) введение;
4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;
5) заключение;
6) список использованной литературы;
7) приложения, которые со
стоят из иллюстраций, рисунков, схем, конспектов (необязательная часть реферата).
Реферат оценивается преподавателем, исходя из установленных показателей и критериев оценки реферата.
Критерии и показатели, используемые при оценивании учебного реферата
Критерии Показатели
Новизна реферированного текста
3 балла - актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы;
- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений
Степень раскрытия сущности проблемы
5 баллов - соответствие плана теме реферата;
- соответствие содержания теме и плану реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы
Обоснованность выбора источников
2 балла - круг, полнота использования литературных источников по проблеме
Соблюдение требований к оформлению
2 балла - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;
- правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- культура изложения;
- литературный стиль;
- соблюдение требований к объему реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игрушка — наиболее распространенное и традиционное культурное средство воспитания и развития детей, созданное взрослыми. Оно единственное уже в ранних возрастах становится средством самостоятельной детской деятельности и задает зону ближайшего развития, т. е. обеспечивает переход от совместной со взрослым к индивидуальной деятельности ребенка.
В настоящее время, когда в жизнь детей активно входят игрушки нового поколения, существенно отличающиеся от традиционных, чрезвычайно важно понять и оценить развивающий потенциал конкретных игрушек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем у большинства взрослых (родителей, педагогов, производителей игрушек) отсутствуют ценностные ориентиры оценки игрушек, связанные с их влиянием на игровую деятельность и психическое развитие ребенка. Как показывают опросы, в большинстве случаев игрушки выбираются и покупаются стихийно, в силу внешних, поверхностных признаков (внешней привлекательности игрушки, ее стоимости, популярности, желания угодить ребенку и пр.). Такая ситуация весьма негативно отражается на качестве детской игры, а следовательно, и на развитии детей.
В этой связи чрезвычайную актуальность приобретает осуществление квалифицированной психолого-педагогической экспертизы игрушек, которая учитывает не только их санитарно-гигиенические или эстетические свойства, но и возможную психологическую роль в развитии ребенка.
Однако в отношении к экспертизе игрушек у специалистов в разных странах наблюдаются явные расхождения. В обществе, где ценности множественны и относительны, эта оценка может сильно варьироваться. Рекомендации по использованию конкретной игрушки для определенного возраста, а тем более ее оценка со стороны третьих лиц, зачастую воспринимается как давление на индивида и нарушение его прав свободы выбора. Следует отметить, что дизайн игрушки становится все более популярным направлением деятельности и предметом обучения во многих странах мира (Нидерланды, Франция, Китай и др.) При этом ценность игрушки определяется прежде всего ее оригинальностью, эстетическими, технологическими и другими качествами.
Как и у всякого другого товара, потребительские качества игрушки зачастую определяются ее востребованностью на рынке. А кто и как будет ее использовать, какую пользу или вред она принесет — это личное дело каждого потребителя. Оценка качества игры или игрушки определяется системой ценностей арбитра, которая зачастую не свободна от влияния производителей, рыночной конъюнктуры и всегда индивидуальна и относительна.
Но если рассматривать игрушку не просто как предмет дизайна, товар или как предмет потребления, а как средство развития ребенка и материал для детской игры, то очевидно, что она может и должна быть оценена с точки зрения соответствия своему назначению. Для этого нужно рассмотреть роль игрушки в детской игре и в его культурном развитии.
Целью работы является изучение основ психолого – педагогической экспертизы игр и игрушек для дошкольников.
Задачи работы:
1. Определить суть психолого – педагогической экспертизы игрушек.
2. Раскрыть критерии экспертизы оценки игрушек.
3. Изучить порядок проведения экспертизы.
4. Проанализировать современные проблемы на рынке игрушек для дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
5. Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек для дошкольников.docx
2016-12-17 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Автора к сотрудничеству! Работа сделана отлично, по теме, раньше срока. Переработки не потребовалось.