Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить особенности конфликтов в воинских подразделениях и пути их разрешения.
Создан заказ №765173
25 октября 2015

Цель работы: изучить особенности конфликтов в воинских подразделениях и пути их разрешения.

Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц . Литература. Коэффициент плагиат. 30-50
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликт как явление внутренне присущее развивающемуся социальному организму требует к себе постоянного внимания. Противоречивое, неравномерное, конфликтное становление современной цивилизации наглядное тому подтверждение. В научной литературе много внимания уделено психологическому исследованию конфликта в обществе, трудовом коллективе, молодежной среде и других общностях. В большинстве случаев основное внимание в исследованиях конфликта сосредоточено на проблемах управления и регулирования конфликтов в организациях (корпорациях, фирмах). Конфликты в военной сфере в этом отношении нуждаются в более глубоком и всестороннем анализе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень конфликтности в армейской среде остается высоким, чему есть как объективные, так и субъективные предпосылки. Среди военных психологов нередко аргументируются такие идеи по поводу причин негативных явлений в армии, как рост психосоциальной напряженности среди военнослужащих, распространение девиаций, «дедовщины». При этом, важным является понимание того, что возможность конфликтных ситуаций определяется спецификой воинской деятельности, условиями возникновения и развития военной организации и теми специфическими условиями, которые определяют ее функционирование. Цель работы: изучить особенности конфликтов в воинских подразделениях и пути их разрешения. Задачи реферирования: 1) раскрыть причины, функции и специфику конфликтов в воинских подразделениях; 2) рассмотреть пути разрешения конфликтов в воинских коллективах. Конфликты в воинских подразделениях: причины, функции, спецификПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы: изучить особенности конфликтов в воинских подразделениях и пути их разрешения..docx
2020-04-10 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень грамотно и профессионально написанная работа. Все сдано в срок. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практические аспекты подростковой психологии. Тест РУДН.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогический конфликт и способы их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психическое здоровье по Фрейду
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
способы достижения успеха.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
теоретические и эксперементальные исследования
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самооценка личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по дифференциальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы