Создан заказ №765175
25 октября 2015
Целью работы является определение направлений банковского обслуживания граждан в ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Как заказчик описал требования к работе:
на примера банка "Санкт-Петербург"
оригинальность более 75%
объем 35-40 страниц (3 главы)
список лит-ры 20-30 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В развитии отношений между банками и их клиентами большая роль отводится таким моментам, соблюдение которых позволяет раскрыть сущность банка как кредитной организации.
Отношения банка с клиентами должны быть объективными. В этом смысле банк является таким субъектом, который производит продукт, отличающийся от любого другого. Этот продукт является товаром, так как он содержит в себе услуги, основанные на обороте денег: они способствуют развитию сфер обслуживания, производства, распределения, обмена и потребления, и тем самым развивают денежно-кредитные отношения с клиентами.
У каждого банка есть своя стратегия, и на ее основе происходит ориентация деятельности выпускаемых продуктов на интересующие его группы потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как расширить свою клиентскую базу банк должен думать заранее, и чаще всего выигрывают банки, предоставляющие наиболее большой спектр услуг. Работая с определенными сегментами физических лиц, нужно четко знать, что предлагать каждому потребителю.
Деятельности банка на различных рынках банковских услуг, ее результаты всегда фиксируются в определенных источниках, а дальше служат основой маркетингового анализа всего комплекса отношений банка с клиентами.
В условиях здоровой конкуренции в российском банковском секторе без аналитики межбанковской ситуации не обойтись. В каждом банке есть маркетинговый отдел, который анализирует множество различных аспектов. Наиболее важные из них являются:
1) Изучение конкурентов, которым в той или иной мере удается лидировать на рынке кредитования, вкладов и др.;
2) Сопоставление конкурентов со своим банком.
Основой для осуществления сделок, как для банка, так и его клиентов выступают понятия: банковские продукты, банковские услуги и банковские операции.
Банковские продукты – это предоставляемый банком, в определенной последовательности, взаимосвязанный комплекс банковских услуг, направленный на удовлетворения потребностей клиента банка.
Банковская услуга — это результат отдельных технических, технологических, интеллектуальных, профессиональных и других действий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов банка.
Банковская операция – это действия, направленные на решение задач и реализацию функций банка, регламентируемые банковскими законами и нормативными правовыми актами, т.е. отражающие банковскую деятельность.
Именно эти три понятия нужно разграничивать при исследовании банковского рынка маркетологами.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что с развитием банковского сектора обслуживания граждан, наблюдается повышенный спрос со стороны частных лиц на банковские услуги. Целью работы является определение направлений банковского обслуживания граждан в ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Поставленная цель предопределила необходимость решения в ходе исследования следующих взаимосвязанных задач:
рассмотреть значение обслуживания граждан для коммерческого банка;
выявить основные виды услуг по обслуживанию граждан;
изучить основные недостатки деятельности по обслуживанию граждан;
дать общую характеристику ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
исследовать организацию обслуживания граждан в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
провести анализ качества обслуживания граждан в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
оценить эффективность совершенствования методов консультирования граждан в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
разработать предложения по развитию обслуживания для граждан в ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Объектом исследования выступает ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Предметом - деятельность ПАО «Банк «Санкт-Петербург» на рынке банковских услуг, предоставляемых гражданам РФ.
Теоретическую базу исследования составили нормативно-правовые акты Российской Федерации по вопросам банковской деятельности в целом и кредитования в частности, труды отечественных экономистов, таких как О.И. Лаврушин, В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая, Е.Б. Ширинская, А.А. Казимагомедов и других по анализируемой проблеме, материалы периодической печати и сети интернет. Информационная база исследования – статистические данные Центробанка России, ПАО «Банк «Санкт-Петербург».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение направлений банковского обслуживания граждан в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»..docx
2019-11-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу на отлично и в срок. Вносил корректировки оперативно и согласно замечаниям. Все требования были соблюдены. Рекомендую!