Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая- тема- Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №7654826
12 ноября 2021

Курсовая- тема- Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по теме - Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций !!! Антиплагиат ОТ 65% (АНТИПЛАГИАТ .ВУЗ) !!! ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕ М, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Курсовая- тема- Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций .docx
2021-11-18 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор свою работу сделала качественно и в срок. По практической работе была выбрана немного не та фирма

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теневой маркетинг в спорте - насколько он успешен?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс организации рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика и ее применение в международном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные средства продвижения региональных территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы