Создан заказ №765593
25 октября 2015
Цель исследования: исследовать особенности агрессивного поведения в межличностном отношении в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц: 30
по 10 страниц на каждую подглаву.
Не должна использоваться литература изданная более 5 лет назад(только если она не переиздавалась). Учебники и тп использовать тоже нельзя. Работа на 70% должна быть оригинальной. Список литературы должен включать не менее 50 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Наряду с мышлением наличие языка, возможность выразить при помощи речи передать чувства, планы, собственный опыт другим людям, в глобальном смысле выделяет человека из животного мира. Межличностное взаимодействие, проявляющееся в форме общения, являлось объектом пристального внимания исследователей человеческой личности. В современной науке общепризнанными являются положения о том, что общение – это не только способ жизнедеятельности человека, но и базовая предпосылка развития системы всех психических состояний, процессов и свойств личности (А.И.Крупнов, A.B.Мудрик Г.А.Ковалев, Б.Д.Кочубей, и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель исследования: исследовать особенности агрессивного поведения в межличностном отношении в юношеском возрасте.
Объект исследования – агрессивное поведение .
Предмет исследования – агрессивное поведение в межличностном отношении в юношеском возрасте.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в подростковом возрасте проявляются агрессивные тенденции в межличностном отношении, связанные с повышенной возбудимостью, тревожностью, …..
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования нами были поставлены следующие задачи:
анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме агрессивного поведения в юношеском возрасте
описать особенности межличностного отношения в юношеском возрасте;
выявить уровень агрессивности в межличностном общении в юношеском возрасте (констатирующий эксперимент);
разработать комплексную программу коррекции, направленную на снижение агрессивного поведения в межличностных отношениях студентов (формирующий эксперимент)
проверить эффективность разработанной нами программы (контрольный эксперимент);
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды по теории агрессии и агрессивности (концепция С. Бендера, А. Басса, Э. Фромма, А. Дарки, Ю.Б. Можгинского, К. Лоренца, Дж. Долларда, Н.Е. Миллера, Л. Берковец, психоаналитический подход, этологический подход к природе агрессии, теория социального научения агрессии А. Бандура), по возрастным особенностям агрессивного поведения (Белкин А.С. , Бурменская Г.В., Завражин С.А, Мухина В.С., Фигдор Г.); по современным методам профилактики и коррекции агрессивного поведения детей и подростков (Бадмаев С.А. , Захаров А.И., Крысько В.Г., Румянцева Н.М. Фурманов И.А., Юричка Ю.И., Юричка А.Ю).
Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовали следующие методы исследования:
1.Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2.Практические методы: опрос, тестирование, беседа, анкетирование;
3. Методы качественного и количественного анализа данных.
Теоретическая значимость исследования:
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы определены и охарактеризованы особенности агрессивного поведения в юношеском возрасте, особенности межличностного общения в юношеском возрасте , и проблемы, возникающие в межличностном общении, расширены педагогические представления о современных методах профилактики и коррекции агрессивного поведения юношества.
Практическая значимость исследования:
Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть использованы педагогами и психологами образовательных учреждений , а также студентами и аспирантами в научной деятельности.
База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие студенты …. в возрасте .. лет в количестве … человек. Исследование проводилось на базе …
Новизна исследования заключается в обобщении обширного теоретического материала об агрессии в отношении своих сверстников, источниках и причинах ее появления, факторах и последствиях такой агрессии, а также о способах психолого-педагогической профилактики агрессии в юношеском возрасте.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме агрессивного поведения в межличностных отношениях в юношеском возрасте, во второй приводятся результаты эмпирического исследования, разработаны занятия коррекции агрессивного поведения ), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать особенности агрессивного поведения в межличностном отношении в юношеском возрасте..docx
2015-11-04 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки и качественно. Не говоря уж о том, что с автором приятно иметь дело и вести диалог. Спасибо огромное, Юля! Вы моя спасительница уже не первый раз.