Создан заказ №7656310
12 ноября 2021
Маркетинговые исследования, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Необходимо подготовить презентацию по теме: "Маркетинговые исследования, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции"
Последовательность подготовки презентации:
- Четко сформулировать цель презентации
- Отобрать всю содержательную часть для презентации и выстроить логичес
кую цепочку представления.
- Определить ключевые моменты в содержании текста и выделить их.
- Определить виды визуализации (картинки) для отображения их на слайдах в соответствии с логикой, целью и спецификой материала.
- Подобрать дизайн и форматировать слайды (количество картинок и текста, их расположение, цвет и размер).
-Проверить визуальное восприятие презентации.
Презентация должна содержать:
- название, сообщение основной идеи;
- современную оценку предмета изложения, краткое перечисление рассматриваемых вопросов;
- акцентирование внимания на важных моментах, оригинальность подхода.
Презентация должна содержать не более 10 слайдо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции.docx
2021-11-16 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро и прислушался к изменениям, исправил, что надо.