Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции
Создан заказ №7656310
12 ноября 2021

Маркетинговые исследования, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Необходимо подготовить презентацию по теме: "Маркетинговые исследования, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции" Последовательность подготовки презентации: - Четко сформулировать цель презентации - Отобрать всю содержательную часть для презентации и выстроить логичес кую цепочку представления. - Определить ключевые моменты в содержании текста и выделить их. - Определить виды визуализации (картинки) для отображения их на слайдах в соответствии с логикой, целью и спецификой материала. - Подобрать дизайн и форматировать слайды (количество картинок и текста, их расположение, цвет и размер). -Проверить визуальное восприятие презентации. Презентация должна содержать: - название, сообщение основной идеи; - современную оценку предмета изложения, краткое перечисление рассматриваемых вопросов; - акцентирование внимания на важных моментах, оригинальность подхода. Презентация должна содержать не более 10 слайдо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Маркетинговые исследования, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции.docx
2021-11-16 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро и прислушался к изменениям, исправил, что надо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SMM как инструмент продвижения предприятия на примере….
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и социальная реклама в СМК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый аудит почтовой службы Royal Ma1l
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выход компании на новый рынок
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Магнит Доставка
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
WONDERBAG «Эко-приготовление пищи, которое меняет жизнь»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа по цифровому маркетингу( презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проверка презентации и дополнение
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Анализ ассортиментной политики
На сегодняшний день в научной литературе не сложилось единого подхода к определению сущности ассортиментной политики организации. Рассмотрим лишь основные подходы к ее трактовке.
В экономической литературе ассортиментная политика фирмы отождествляется с системой мер стратегического характера, направленной на построение конкурентоспособной модели, способной обеспечить устойчивость рыночных позиций к...
подробнее
Маркетинг в области международного туризма
В сфере международного туризма маркетинг принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий, связанных с исследованием производственно-сбытовой деятельности туристских предприятий, нацеленной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на услуги в сфере международного туризма посредством анализа всех факторов, включая изучение желаний и потребностей потенциальных международных путешественн...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Анализ ассортиментной политики
На сегодняшний день в научной литературе не сложилось единого подхода к определению сущности ассортиментной политики организации. Рассмотрим лишь основные подходы к ее трактовке.
В экономической литературе ассортиментная политика фирмы отождествляется с системой мер стратегического характера, направленной на построение конкурентоспособной модели, способной обеспечить устойчивость рыночных позиций к...
подробнее
Маркетинг в области международного туризма
В сфере международного туризма маркетинг принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий, связанных с исследованием производственно-сбытовой деятельности туристских предприятий, нацеленной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на услуги в сфере международного туризма посредством анализа всех факторов, включая изучение желаний и потребностей потенциальных международных путешественн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы