Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ готового конспекта урока окружающего мира (начальная школа)
Создан заказ №7658750
12 ноября 2021

Анализ готового конспекта урока окружающего мира (начальная школа)

Как заказчик описал требования к работе:
Изучите готовый конспект урока (размещен в прикрепленном файле в теме). Определите тип данного урока. Обоснуйте письменно свою точку зрения. Дайте письменную оценку сформулированным целям урока с учетом ФГОС НОО. Выявите методы и приемы работы с картографическим материалом, письменно дайте им оценк у. Предложите свой вариант работы с географической картой на уроке по данной теме. Какие сочетания картографических пособий с другими средствами обучения используются наиболее часто? Проанализируйте письменно предложенный конспект урока, опираясь на требования к современному уроку естествознания, статью А.В. Миронова (прикрепленный файл в материалах темы) и схему анализа урока окружающего мира (файл в теме). Дайте письменную оценку данному уроку. Какие изменения, на ваш взгляд, необходимо внести в конспект этого урока? Какие требования к современному уроку реализуются при проведении урока по данному конспекту? Результаты всей работы зафиксируйте Необходимые документы в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DezertRouz
5
скачать
Анализ готового конспекта урока окружающего мира (начальная школа).docx
2021-11-16 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу))) очень приятный и отзывчивый автор))) желаю дальнейшего успеха в данном направлении))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние деятельности человека на будущую эволюцию животных
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Инфекционные заболевания человека, животных и растений.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Предмет изучения естественных наук.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
И. Ньютон и завершениенаучной революции
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Реферат по методике преподавания
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Будущее вселенной: вечное расширение или пульсация?
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
тайны мозга
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте правовое регулирование технологий ЭКО.
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать концепцию ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Тетрадь по флоре ботаника
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Составить библиографию материалов и аннотаций к ним.
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект естествознания
Изучение природы лежит в основе естествознания. Природа была объектом философского изучения на протяжении многих сотен лет. Первые попытки толкования и объяснения природных законов и процессов были предприняты натурфилософами ещё в 4 веке до н.э. Начиная с 17 века, идёт формирование отдельных дисциплин, призванных точнее исследовать окружающий мир. В 20 веке на природу стали смотреть через призму ...
подробнее
Механистическое естествознание
Механистическое естествознание и механистическая картина мира начали складываться в 16 веке и продолжали развиваться вплоть до начала 19 веке. В Западной Европе этот этап хронологически совпадает с моментом перехода от феодального устройства к капиталистическому. Активное развитие промышленности, военного дела, рост городов потребовал решения ряда технических задач, что повлекло за собой бурное ра...
подробнее
Пространство и время в естествознании
Пространство и время являются основополагающими категориями в естествознании. Они фундаментальны для таких дисциплин как физика, химия, биология, география другие величины, так или иначе, связанные с ними. На протяжении всей истории человечества учёные спорят над определениями этих понятий. В каждую эпоху пространство и время понимались в соответствии с господствующей картиной мира.
На заре человеч...
подробнее
Социальный контекст и особенности развития социально-гуманитарных наук на постнеклассическом этапе
Новые явления и процессы в развитии культуры общества в сфере информации, искусства, социально-политических процессов, науки породили новые варианты понимания мира и человека. Была выдвинута идея ценности «беспорядочного мира» и хаоса.
Основные черты постнеклассического этапа:
К настоящему времени постнеклассический этап развития социально-гуманитарных наук исчерпан. Деструкция, основная идея постн...
подробнее
Объект естествознания
Изучение природы лежит в основе естествознания. Природа была объектом философского изучения на протяжении многих сотен лет. Первые попытки толкования и объяснения природных законов и процессов были предприняты натурфилософами ещё в 4 веке до н.э. Начиная с 17 века, идёт формирование отдельных дисциплин, призванных точнее исследовать окружающий мир. В 20 веке на природу стали смотреть через призму ...
подробнее
Механистическое естествознание
Механистическое естествознание и механистическая картина мира начали складываться в 16 веке и продолжали развиваться вплоть до начала 19 веке. В Западной Европе этот этап хронологически совпадает с моментом перехода от феодального устройства к капиталистическому. Активное развитие промышленности, военного дела, рост городов потребовал решения ряда технических задач, что повлекло за собой бурное ра...
подробнее
Пространство и время в естествознании
Пространство и время являются основополагающими категориями в естествознании. Они фундаментальны для таких дисциплин как физика, химия, биология, география другие величины, так или иначе, связанные с ними. На протяжении всей истории человечества учёные спорят над определениями этих понятий. В каждую эпоху пространство и время понимались в соответствии с господствующей картиной мира.
На заре человеч...
подробнее
Социальный контекст и особенности развития социально-гуманитарных наук на постнеклассическом этапе
Новые явления и процессы в развитии культуры общества в сфере информации, искусства, социально-политических процессов, науки породили новые варианты понимания мира и человека. Была выдвинута идея ценности «беспорядочного мира» и хаоса.
Основные черты постнеклассического этапа:
К настоящему времени постнеклассический этап развития социально-гуманитарных наук исчерпан. Деструкция, основная идея постн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы