Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История создания научно-популярных печатных изданий России 19 век
Создан заказ №7658952
12 ноября 2021

История создания научно-популярных печатных изданий России 19 век

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо в этом объёме работы рассказать об истории становления научно-популярных изданий России, начиная с 19 века ( царские времена) привести примеры, вехи становления. Рассказать, почему к научно-популярным изданиям высокий уровень доверия. Проверка программой антиплагиат - не менее 70 проценто в оригинальности. Используемые книги прописывать за данным абзацем в скобках , согласно технических общепризнанных правил, с указанием страницы . Чтобы потом было легко формировать список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
История создания научно-популярных печатных изданий России 19 век.docx
2021-11-18 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор уложился в сроки, вносил нужные корректировки, никаких проблем в ходе выполнения заказа не было. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как инструмент продвижения ресторанного бизнеса
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика периода оттепели
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Журналистика и аудитория: особенности взаимодействия и взаимовлияния
Как общество взаимодействует со СМИ и каким образом они оказывают взаимное влияние друг на друга? Попробуем разобраться.
Трудно представить развитие современного общества, заинтересованного в массовом распространении соответствующей информации без журналистики. В свою очередь, журналистика также не может существовать без общества, поскольку ее прямой целью является удовлетворение социальных потребн...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Журналистика и аудитория: особенности взаимодействия и взаимовлияния
Как общество взаимодействует со СМИ и каким образом они оказывают взаимное влияние друг на друга? Попробуем разобраться.
Трудно представить развитие современного общества, заинтересованного в массовом распространении соответствующей информации без журналистики. В свою очередь, журналистика также не может существовать без общества, поскольку ее прямой целью является удовлетворение социальных потребн...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы