Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод опроса: его возможности, структура анкеты.
Создан заказ №7664819
9 декабря 2021

Метод опроса: его возможности, структура анкеты.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа: "Метод опроса: его возможности, структура анкеты" Предмет: "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ" Структура работы: Введение (Актуальность, Объект, Предмет, Цель курсовой работы, Задачи), 1 глава — теоретическая, 2 глава — практическая (вывод к каждой главе), Заключен ие, Список используемой литературы (Не старше 10 лет). Обязательное проставление сносок в тексте на указанные источники. Количество страниц: 30-35 Методические материалы предоставлю конечному исполнителю в ЛС.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Метод опроса: его возможности, структура анкеты..docx
2021-12-15 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу)Понравилось работать с автором)оценили на отлично)работа сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как канал продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема: "Маркетинговые исследования"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы маркетинга продаж компании "Планета игрушек"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Основные направления исследований в маркетинге
Исследования в маркетинге могут быть направлены на различные объекты и, соответственно, преследовать различные цели. Обычно эксперты выделяют следующие цели проведения маркетинговых исследований:
Вне зависимости от преследуемых целей, исследования в маркетинге обычно проводятся по общему алгоритму. Сначала разрабатывается план исследования, затем осуществляется сбор и обработка данных, после чего д...
подробнее
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
В системе территориального маркетинга понятия имиджа и репутации территории тесно связаны друг с другом. В то же время, несмотря на взаимное влияние, которое они оказывают друг на друга, между ними имеются существенные различия. Рассмотрим сущность имиджа и репутации более подробно.
Имидж территории представляет собой набор эмоционально окрашенных, образных представлений и ощущений людей, возникающ...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Основные направления исследований в маркетинге
Исследования в маркетинге могут быть направлены на различные объекты и, соответственно, преследовать различные цели. Обычно эксперты выделяют следующие цели проведения маркетинговых исследований:
Вне зависимости от преследуемых целей, исследования в маркетинге обычно проводятся по общему алгоритму. Сначала разрабатывается план исследования, затем осуществляется сбор и обработка данных, после чего д...
подробнее
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
В системе территориального маркетинга понятия имиджа и репутации территории тесно связаны друг с другом. В то же время, несмотря на взаимное влияние, которое они оказывают друг на друга, между ними имеются существенные различия. Рассмотрим сущность имиджа и репутации более подробно.
Имидж территории представляет собой набор эмоционально окрашенных, образных представлений и ощущений людей, возникающ...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы