Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программного средства Автозапуск приложений Windows
Создан заказ №7665067
14 ноября 2021

Разработка программного средства Автозапуск приложений Windows

Как заказчик описал требования к работе:
Саму программу нужно писать на питоне , С, С++, С#(желательно на питоне). Программа должна запускать приложения из автозапуска.главная задача, создать похожую на эту программу с функциями автозапуска приложений винды. Sysinternals Autoruns
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Разработка программного средства Автозапуск приложений Windows.docx
2021-11-20 03:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень было приятно работать, все было сделано в срок. Если просила сделать правки, то автор все переделывал достаточно быстро и присылал новый вариант. Задание было выполнено на отлично, за что хочу сказать огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа по оценке качества ПО по ГОСТ 28195-89
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Численное решение системы дифференциальных уравне-ний
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритмов для системы противопожарной безопасности
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Итоговый проект на тему "Мёртвые языки программирования"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
создать 3д платформер на ursina языка программирования питон
Задача по программированию
Программирование
Эратосфен Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнение лабораторной джанго
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Инженерный калькулятор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка календаря (органайзера), средствами Visual Studio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программное обеспечение системы резервирования билетов в кинотеатр
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Теория информации и кодирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы