Создан заказ №766561
26 октября 2015
Цель: рассмотреть кумиров и героев в современной массовой культуре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Культура – это наши традиции: исторически сложившиеся, передаваемые от поколения к поколению устойчивые обычаи, обряды, правила поведения, создающие социально-культурный опыт поколений и оказывающие воздействие на образ жизни и действий людей.
Массовая культура – это, прежде всего порождение рыночной экономики, что, безусловно, является откровенно инфантильным «эрзац-продуктом», или попросту неполноценным заменителем специализированных областей культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эта продукция, находящая отзвук в сознании и душах миллионов людей, способная создавать положительные и отрицательные эмоции, вызывать духовное и эстетическое сопереживание и наслаждение. Она рассчитана на большую аудиторию и не требует напряжения ума и чувств, для своего восприятия. Массовая культура ориентируется не на реалистические образы, а на искусственно создаваемые стереотипы, мифологизирует человеческое сознание и предопределяет отказ от рационального начала в сознании.
Первоначально массовая культура формировалась в сфере досуга и развлечений. Ее целью должно было быть снятие напряжения и стресса у человека. Но по мере развития массовой культуры ее основной задачей становится стимулирование потребительского сознания у зрителей, слушателей, читателей, что в свою очередь формирует особый тип – пассивного, не критического восприятия этой культуры у человека. Это создает личность, которая легко поддается манипулированию. В рамках массовой культуры создаются упрощенные «версии жизни», которые сводят социальное зло к психологическим или моральным факторам.
Явления массовой культуры создаются профессионалами, которые превращают сложные символы художественной культуры в общедоступные образы, понятия, схемы. Это освобождает людей от интеллектуальных усилий, социальной ответственности и дает выход их эмоциям на более простом, инфантильном уровне.
Учитывая потребности молодежи в самоутверждении, её стремление к лидерству, в кино и литературе стали появляться кумиры и герои, для молодежи – некий супермен типа знаменитых Джеймса Бонда (007), Рембо, Индианы Джонса, наделенных такими качествами, как смелость, решительность, ловкость. Они всегда одерживают победы. Все это выливается в бессмысленное просматривание бездымных, умопомрачающих боевиков, или «страшилок».
Зачинателями «массовой культуры» были бизнесмены Голливуда (США). Они разработали целую систему производства подобных фильмов, которые заполонили экраны кинотеатров мира.
Они объединяют людей в социальное и культурное целое, став в современном мире носителями культуры, формируя у масс людей стандартные вкусы и формы «культурного потребления», распространяя шаблоны массовой культуры и в привилегированных, и в малообеспеченных слоях населения. Для этого современные возможности СМИ поистине безграничны, спутниковая связь и Интернет способны донести информацию о событиях в мире искусства и культуры до миллионов людей в десятках стран мира.
Цель: рассмотреть кумиров и героев в современной массовой культуре.
Задачи:
Представить кумиров и героев в истории и современности;
Показать образы героев и кумиров в массовой культуре;
Проанализировать образы кумиров и героев в сознании молодых людейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: рассмотреть кумиров и героев в современной массовой культуре..docx
2020-12-07 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа по культурологии выполнена отлично, автор отвечает быстро, конфликтов не возникло. Рекомендую!)