Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей с о
Создан заказ №7665985
14 ноября 2021

Курсовая работа "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей с о

Как заказчик описал требования к работе:
  Профессиональное образовательное учреждение «Гуманитарный техникум экономики и права» 105318, Россия, г. Москва, Ибрагимова ул., д. 31, к.1. Тел: +7(499) 166-02-27 Утверждаю Зам. директора по УМР _____________/И.В.Брюханова/ «__»___________ 2021 г МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнени ю курсовой работе среднего профессионального обучения для студентов по специальности: 44.02.04 Специальное дошкольное образование по модулю: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием РАССМОТРЕНЫ                                                                   Составитель:  Маркитанова Р.М. на заседании ПЦК «Гуманитарного профиля» Председатель ___________________ /Маркитанова Р.М./ Протокол № _____ «____» ____________ 20 ___     Москва, 2021 Оглавление 1.Общие сведения ……………………………………………………………………..3                                                                                                 2. Содержание курсовой работы ……………………………………………………..4                                                                                      3. Организация выполнения курсовой работы…………………………………….....7                                                                 4. Оформление курсовой работы………………………………………………….…..8    5.Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы……………….11 6. Защита курсовой работы ……………………………………………….……….…13 7. Критерии оценки курсовой работы …………………………………….………....14 8. Требования по оформлению списка литературы……………….………………...16 9. Руководство курсовой работой ……………………………………………………17 10. Тематика курсовых работ ……………………………………..………………….17 11. Хранение и уничтожение курсовых работ ………………………………………18 Приложения А: Макет титульного листа курсовой работы………………………...19 Приложения Б: Макет задания на курсовую работу ………………………………..20 Приложения В: Макет отзыва на курсовую работу……………………………….....21 Приложения Г: Макет ведомости по закреплению тем курсовых работ ..................22 Приложения Д: Темы курсовых работ………………………………………………...23                 1.Общие сведения Курсовая работа – модулюПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, является одним из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной деятельности студентов, предусмотренных учебным планом специальности в Профессиональное образовательное учреждение «ГУМНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»(далее – Техникум). Выполнение студентом курсовой  работы осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины или междисциплинарного курса (далее – МДК), в ходе которого проверяются полученные знания и умения или компетенции при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов или видом профессиональной деятельности. Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки, профессиональной деятельности и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем, соответствующему модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием и овладения навыками исследовательской деятельности.  Целью  выполнения курсовой работы является формирование навыков самостоятельной работы студента и овладение профессиональными компетенциями.  В результате выполнения курсовой работы студент должен решить следующие задачи:  - расширение, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине, общих и профессиональных компетенций по модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, в соответствии с требованиями ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки специалистов; - приобретение опыта творческого мышления, обобщения и анализа; - развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой; -применение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений; - развитие интереса к научно-исследовательской работе; - провести анализ выбранной проблемы, показателей, материалов; -обобщение результатов проведенных исследований, обновить выводы и дать практические рекомендации; - оформление курсовую работу в соответствии с установленными требованиями;   В процессе выполнения курсовой работы студент должен показать умение работать с необходимыми материалами, специальной и справочной литературой, правильного оформления работы. Процесс выполнения курсовой работы включает ряд этапов: Подбор материала по теме и составление плана работы. Написание курсовой работы (проекта) и её оформление в соответствии с установленными требованиями. Отзыв курсовой работы (проекта). Защита курсовой работы (проекта).   Данные методические рекомендации содержат ряд требований, направленных на повышение качества самостоятельного выполнения студентом курсовой работы, предусмотренной учебным планом специальности: 44.02.04 Специальное дошкольное образование, по модулю: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. 2. Содержание курсовой работы По содержанию курсовая работа должна носить практический или опытно-экспериментальный характер.  По объему курсовая работа должна быть не менее 25 и не более 35 страниц печатного текста Курсовая работа практического характера.  Цель курсовых работ данного типа – разработка авторских проектов в их многообразии, обусловленных спецификой отрасли.         По структуре курсовая работа практического характера состоит:  введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы, объект и предмет, глоссарий;  основной части, которая обычно состоит из двух разделов:  в первом разделе раскрываются теоретические основы разрабатываемой темы;  во втором разделе - практическая часть, которая представлена описанием обобщенного опыта работы по теме, расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.; так же разработанным авторским проектом.  заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;  списка использованных источников;  приложения.  В курсовой работе любого типа необходимо придерживаться следующей структуры оформления:  Титульный лист (Приложение А)  Задание на курсовую работу (Приложение Б);  Отзыв на курсовую работу (Приложение В);  Содержание;  Введение;  Основная часть (разделы и подразделы; главы)  Заключение;  Список использованных источников;  Приложения (если они имеются).  Во введении автору курсовой работы необходимо в следующей последовательности изложить:  актуальность работы;  библиографию изучаемого вопроса;  цель;  объект и предмет исследования;  задачи;  описание структуры работы;  практическую значимость.  Актуальность темы и ее обоснование связано с выявлением значимости данной темы в условиях изменяющихся нормативных документов. Необходимо раскрыть и объяснить наличие проблемы, ее важность; слабую изученность темы в теоретическом плане. Анализ литературы по проблеме исследования предполагает краткое описание наиболее значимых научных работ, которые были использованы автором в процессе написания курсовой работы.  Исходя из степени исследования данной проблемы, формируется цель работы.  Целью исследования является достижение конкретного конечного результата, например изучение алгоритма функционирования организации  Объект и предмет исследования обусловлены проблемой (темой) исследования и отражают ее суть. Объект исследования– это та крупная, относительно самостоятельная часть области, в которой находится предмет исследования. Предмет исследования– это конкретная часть объекта. это то, что находится в границах объекта, определенные свойства объекта их соотношения, зависимость объекта от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами, например операции выполняемые в рамках коммерческой деятельности. Задачами исследования являются конкретизированные или более частные цели исследования (т.е. ответить на вопрос – «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?»).  Перечень рекомендуемых задач: «На  основе  теоретического  анализа  литературы   разработать...» (ключевые понятия, основные концепции). «Определить... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования). «Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).  «Разработать... » (средства, условия, формы, программы). «Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации... Методы исследования. Выбор методов исследования зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования. По уровню проникновения в сущность выделяют методы эмпирического, теоретического исследования, а также специальные методы. К эмпирическим методам – способам выявления и обобщения фактов непосредственно в опыте, в практике – относятся: наблюдение, эксперимент, беседа, анкетирование, тестирование, изучение литературы, исторических источников, их анализ, сравнение и т. п. К теоретическим методам, направленным на раскрытие внутренней структуры изучаемого предмета, механизмов его развития и функционирования, относятся теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, сравнение, классификация, обобщение. По функциям выделяют методы диагностики, объяснения, прогнозирование, преобразование, коррекции, статистической обработки материала и др.  Основная часть курсовой работа содержит две главы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 раздела. Структура основной части определяется характером курсовой работы.  В основной части теоретической курсовой работы первый раздел может носить общетеоретический (методологический) характер, второй раздел – собственно исследовательский, в котором дается анализ изучаемой проблемы, характеристика методов исследовательской работы, выводы и заключения по исследуемой проблеме.  Основная часть курсовой работы практического характера может иметь разделы, подразделы, главы, содержание которых представляют теоретические основы изучаемой проблемы, вторая глава представляет характеристику практической разработки предприятия, индустрии. В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент в результате исследования и разработки, т.е. формулируются ответы на поставленные во введении цель и задачи. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Пишутся они тезисно (по пунктам) и должны отражать основные выводы по теории вопроса, по проведенному анализу и всем предлагаемым направлениям совершенствования проблемы с оценкой их эффективности по конкретному объекту исследования. Список использованных источников должен быть составлен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления", с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания, количества страниц. В состав использованной литературы входят Кодексы, Законы, нормативные акты, методические указания и рекомендации, монографии, учебники, учебные пособия, статьи, статистические материалы, отчеты. В приложение следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст.  К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, инструкции, иллюстрации. Приложение нумеруется, продолжая счет после списка литературы, но его объем не ограничен и не включается в обязательное количество страниц курсовой работы. 3. Организация выполнения курсовой работы Студент выбирает конкретную тему самостоятельно в соответствии с индивидуальными интересами и согласует ее с преподавателем (руководителем). Студент может предложить свою тему в направлении исследования инновационных видов или индивидуальных творческих или профессиональных интересов, обосновав при этом важность и целесообразность ее разработки и получив согласие преподавателя.           Преподаватель выдает студенту задание на выполнение курсовой работы по установленной форме. Любые изменения названия темы после выдачи студенту задания не допускаются. Рекомендуется следующий ход работы по процессу подготовки курсовой работы: 1. Выбор темы и согласование ее с научным руководителем 2. Составление плана выполнения курсовой работы 3. Подбор и изучение литературных источников по теме курсовой работы 4. Сбор и анализ практического материала 5. Написание и оформление работы 6. Подготовка к защите курсовой работы 7. Защита курсовой работы 4. Оформление курсовых работ. Оформление текста  производится с учетом требований ГОСТ Р 7.0.5-2008, в том числе ГОСТ 7.32-2001. Текст  необходимо располагать только на одной стороне бумаги белого цвета формата А 4 (210х290мм) сдается в печатном виде. Работа в рукописном виде к защите не допускается. Объем  должен составлять не менее 25, но не более 35 страниц печатного текста формата А 4 без приложений.   Основной текст  печатается шрифтом Times New Romanшрифт - 14, интервал – 1,5, выравнивание – по ширине. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху 20 мм, абзацный отступ – 1,25 см. Заголовки глав  необходимо печатать заглавными  буквами (шрифтом Times New Roman 14), без точки в конце фразы, выделение – жирным шрифтом без подчеркивания и курсива, выравнивание – по центру. Каждая глава начинается с нового листа. Перенос слов в заголовках не допускается. Заголовки разделов, подразделов и пунктов  необходимо печатать прописными буквами с заглавной букв, без точки в конце фразы, выделение – жирным шрифтом без подчеркивания и курсива, выравнивание – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Страницы  нумеруются арабскими цифрами внизу, посередине страницы, шрифт Times New Roman 12. Титульный лист, задание, содержание, и приложения включают в общую нумерацию страниц, номер страницы на титульном листе, задании, содержании и приложениях не проставляется, расстановка нумерации страниц начинается с введения. Иллюстрации графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.п. располагаются в основной части  (выравнивание – по центру), нумерация последовательно-сквозная (Рис.1, Рис.2 и т.д.). Названия иллюстраций, графиков, схем, рисунков, диаграмм должны располагаться под изображением иллюстративного материала в центре, после нумерации. Выделение – жирным шрифтом и курсивом не рекомендуется. Вовсехслучаяхзаимствованияматериалаизлитературныхисточников(цитированиесловавтора),втекстедолжныбытьсделанысоответствующиессылки. Ссылка – это совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте работы (проекта) другом документе. Оформление ссылок регламентируется ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».  Делая в работе ссылки на литературные и другие источники, необходимо соблюдать следующие требования цитирования: Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце).Если перед опущенным текстом или за ним стоял знак препинания, то он не сохраняется. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), следует предельно точно и корректно излагать мысли автора, а также давать соответствующие ссылки на источник. Ссылки на источники оформляются по тексту в квадратных скобках. Сначала указывается номер источника из списка использованных источников, затем номер страницы. Например:[15,54]. Если мы опираемся на какие-то мысли автора, изложенные в книге, то ссылка делается так:[18], т.е.указывается только номер источника. Если мысль прослеживается в нескольких литературных источниках, то указываем это следующим образом: [12;45]. 12 и 45–это номера литературных источников из списка литературы. Цифровой материал может быть изложен в виде таблиц. Таблицы располагаются в основной части  (выравнивание – по центру). Нумерация таблиц последовательно-сквозная, располагается над таблицей (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), выравнивание – по правому краю. Со следующей строки дается название таблицы, выравнивание – по центру. Выделение нумерации и названия таблицы жирным шрифтом и курсивом не рекомендуется. Текст в таблице печатается шрифтом TimesNewRoman 12, интервал - 1,0, выравнивание по левому краю. В случае если таблица разрывается и часть переносится на другой лист, то пронумерованные столбцы «шапки» таблицы начинают новую страницу. Под таблицей допустимо примечание (при наличии): шрифт –TimesNewRoman 12, выравнивание – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Оформление списка использованных источников осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. № 332-ст «Библиографическая запись. Библиографическое описание» При оформлении списка использованных источников учитывается следующая структура: а) Источники (законодательные материалы, делопроизводственные документы, статистические источники, источники личного происхождения (мемуары, дневники, переписка), стандарты, правила, инструкции, архивные документы); б) Литература (монографии, сборники, многотомные издания, учебно-методическая литература, статьи из сборников и периодических изданий, рецензии, авторефераты диссертаций, в том числе и на электронных носителях); в) Ресурсы Интернет (сайты, порталы). В разделе «Литература» и «Ресурсы Интернет» издания располагаются по алфавиту фамилий авторов и заглавий изданий. Источники и литература на иностранных языках приводятся в соответствующем разделе списка использованных источников после кириллического алфавитного ряда. Издания указываются в латинском алфавите. Список имеет сквозную единую нумерацию, следующую через все разделы. В разделе «Ресурсы Интернет» при составлении ссылок на электронные ресурсы следует указывать обозначение материалов для электронных ресурсов – [Электронный ресурс]. В примечаниях приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса, в следующей последовательности: системные требования приводят в том случае, когда для доступа  к документу нужно специальное программное обеспечение, например AdobeAcrobatReader, PowerPoint и т.п.; сведения об ограничении доступа приводят в том случае, если доступ к документу возможен, например, из какого-то конкретного места (локальной сети, организации,   для   сети   которой   доступ   открыт),   только   для   зарегистрированных пользователей и т.п. В описании в таком случае указывают: «Доступ из …», «Доступ для зарегистрированных пользователей» и др. Если доступ свободен, то в сведениях не указывают ничего; дата обновления документа или его части указывается в том случае, если она зафиксирована на сайте; электронный адрес, дата обращения к документу – это та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен. Число и объем приложений не ограничивается. 5.Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д. При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например: изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что …, на основе выполненного анализа можно утверждать …,  проведенные исследования подтвердили…; представляется целесообразным отметить; установлено, что; делается вывод о…; следует подчеркнуть, выделить; можно сделать вывод о том, что; необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; в работе рассматриваются, анализируются... При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения: для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность: прежде всего, сначала, в первую очередь; во – первых, во – вторых и т. д.; затем, далее, в заключение, итак, наконец; до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени; в последние годы, десятилетия; для сопоставления и противопоставления: однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем; как…, так и…; с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и; по сравнению, в отличие, в противоположность; для указания на следствие, причинность: таким образом, следовательно, итак, в связи  с этим; отсюда следует, понятно, ясно; это позволяет сделать вывод, заключение; свидетельствует, говорит, дает возможность; в результате; для дополнения и уточнения: помимо это
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Курсовая работа "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей с о.docx
2021-11-20 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Выполнил качественно всю работу и в такой небольшой срок. Всегда на связи. Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровая деятельность младших школьников во внеклассной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика нравственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные современные подходы к пониманию алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
планирование дисциплины живопись
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские школы в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МЕМБРАННОГО НАСОСА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Анализ урока
Анализ урока проводят:
Анализируя урок, во внимание принимают деятельность как учителя, так и учеников.
Наиболее полным и всесторонним считают анализ системы уроков по одной теме, содержащим характеристику всех звеньев образовательной деятельности. В общем анализе урока обычно рассматривают:
Известно несколько видов анализа уроков, и каждый из них обладает собственной целью. Анализ любого урока – ...
подробнее
Теория и методология оценки влияния качества трудовой жизни работников образования на результаты их труда
Качество трудовой жизни определяют условия реализации трудовой деятельности и ее специфические черты, которые влияют на навыки работников, их работоспособность и активную трудовую позицию.
качество трудовой жизни оказывает определенное воздействие на результаты трудовой деятельности сотрудников всех отраслей. Педагоги - не исключение.
Качество трудовой жизни предполагает такую организацию трудовой д...
подробнее
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста
На сегодняшний день уже доказана тесная связь мелкой моторики с речью, что положительно влияет на целостное развитие ребенка. Кольцова М.М. считала, что систематические упражнения, направленные на тренировку движений пальцев – мощное средства повышения работоспособности головного мозга.
Обычно дети с высоким уровнем развития мелкой моторики умеют логически рассуждать, у них достаточно развита памя...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Анализ урока
Анализ урока проводят:
Анализируя урок, во внимание принимают деятельность как учителя, так и учеников.
Наиболее полным и всесторонним считают анализ системы уроков по одной теме, содержащим характеристику всех звеньев образовательной деятельности. В общем анализе урока обычно рассматривают:
Известно несколько видов анализа уроков, и каждый из них обладает собственной целью. Анализ любого урока – ...
подробнее
Теория и методология оценки влияния качества трудовой жизни работников образования на результаты их труда
Качество трудовой жизни определяют условия реализации трудовой деятельности и ее специфические черты, которые влияют на навыки работников, их работоспособность и активную трудовую позицию.
качество трудовой жизни оказывает определенное воздействие на результаты трудовой деятельности сотрудников всех отраслей. Педагоги - не исключение.
Качество трудовой жизни предполагает такую организацию трудовой д...
подробнее
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста
На сегодняшний день уже доказана тесная связь мелкой моторики с речью, что положительно влияет на целостное развитие ребенка. Кольцова М.М. считала, что систематические упражнения, направленные на тренировку движений пальцев – мощное средства повышения работоспособности головного мозга.
Обычно дети с высоким уровнем развития мелкой моторики умеют логически рассуждать, у них достаточно развита памя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы